Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Пежо 307 2.0 HDI 2001, разрядка аккумулятора, проблемы с BSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6282)

Alexez 28.05.2014 13:05

Пежо 307 2.0 HDI 2001, разрядка аккумулятора, проблемы с BSI
 
Добрый день! У меня пежо 307 2.0 дизель 2001 года. С ним случилась череда событий, в части из которых я сам, не очень умный человек, виноват. Полетел шкив коленвала, я срезал ремень что бы доехать. Последний километр дотянул на мертвом аккумуляторе, приборка отключилась, все устройства отключились, аккумулятор в утиль. Шкив и ролики поменяли, аккум новый. Появились все симптомы обнулившегося BSI (каким я смог найти при чтении этого и других форумов).

Обзавелся XS Evolution и PP2000. Так и есть - ECU заблокирован. Ключей - 0. BSI blank - YES. И тут я совершил опять ошибку. У меня не было пина и я с дуру, разбираясь в PP2000, который запустил зачем-то на русском (перевод там отвратительный) ввел 0000. Всё. BSI больше не чистый. Правильный пин код мне вроде как пробили уже, но он больше не принимает его. Прописать ключи соответственно не могу.

Как я понял, надо снова обнулить т.е. "виргинизировать" BSI. И потом все прошить с правильным кодом.

Из чтения всего, что нашел, вывел два варианта:
1) основной. Вскрывает, читаем дамп, подправляем в месте пина (либо на FF либо на правильный пин)
2) читерский. Снова просадить аккумулятор в надежде что снова скинется.

Второй вариант не получается, аккумулятор просадил до выключения приборок и появления кучи огоньков (типа airbag, ABS), под нагрузкой вольтметр показывал до 5 вольт падение, при отпускании нагрузки возвращался до 11.8., не помогло, не скинулось ничего, не пин, ни прописанная мной уже заново конфигурация машины.
Есть какая либо хитрость при проведении такой процедуры? Например, не снимать аккумулятор после этого сразу?

Первый вариант я осуществить сам не могу, у меня нет программатора никакого, ну и опыта работы с ним. Я бы даже разобрался, но как я понял, программатор хороший стоит достаточно много, и ради разовой (надеюсь:)) процедуры, это как-то перебор.

Проблема в том, что я не в России и не в СНГ сейчас, тут просто никто таким заниматься не будет )), тут сразу утилизировать предложат))

Я правда буду в Москве с 3 по 15 июня...
Если кто-то может помочь, буду крайне признателен любым приличным в обществе образом:)

да, BSI такой:

Plan 9636760580 E
Variante E
Piece 9644098380

микросхема MC68HC912DG128

ice007 29.05.2014 11:25

Ищи кто поблизости с программатором , который мотороллу прочитает! К БСИ подпаиваешь 4 провода и читаешь мотю. Затем чистишь епром мотороллы, блок станет чистым. А игра с акумом может дороже встать! Если ПИН подобрали по ВИНу, то он пройдёт только если БСИ и моторный не менялся.

Ruta 29.05.2014 11:32

Пин можно в моторном читануть, но опять-же программатором.
Если нет программатора, то блоки в руки и на поиски того у кого есть.

Alexez 29.05.2014 11:45

Да, согласен, с аккумулятором играть может быть нехорошо... Просто тут (Швейцария)я вряд ли найду кого с программатором, круг знакомых мал очень, я только приехал в институт на постдок.

Я почти уверен что БСИ и ЕЦУ не меняли, машина не покидала пределы страны, тут вряд ли будут таким заниматься... Так что пин я думаю верный..

Я на следующей неделе поеду на 12 дней в Россию, возьму тогда оба блока с собой.. Плохо что у меня тогда только одна попытка опять, не могу же я туда сюда гонять блоки перепрошивать)))).

А все-таки, есть бюджетный программатор, который будет нормально внутрисхемно работать с этой микросхемой? Я смотрел всякие ProgM 5.**, они стоят больше 200-300 долларов, если не клоны. а есть что-то, что, допустим, уложится в 100 долларов? Лично проверенное? )))

ice007 29.05.2014 11:52

Если 100% уверен в ПИНе, то моторный не снимай. Почистишь БСИ и РР2000 пропишешь старые ключи. Но я бы подстраховался.

atmel 07.07.2014 01:21

thanks

Alexez 02.08.2014 11:56

Снова добрый день! Наконец удалось завести машину. Путь был долог, BSI не желал прошиваться ни в какую разными программаторами, первая перепрошивка ECU immo off не дала результатов. Потом заказал полный комплект BSI ECU и ключи - прислали от другой модели. И наконец нашел работающий ECU c immo off, который заработал.

Однако теперь у меня возникла другая проблема. Вернее две, одна маленькая - никак не могу заставить работать кнопки на пульте ключа. Вопрос можно ли это сделать, если ключи не прописаны? прописать их нет возможности т.к. пин в бси неверный.

Второй более серьезный - у меня теперь полностью заблокированы все двери кроме водительской. Ни изнутри, ни снаружи открыть их не получается. Центральный замок щелкает на всех дверях как надо, но это не помогает... И разобрать двери в закрытом состоянии я не представляю как, там саморезы с торцов... Что делать?))

ice007 02.08.2014 19:48

Поставь старый БСИ и открой двери.

Alexez 02.08.2014 20:04

BSI старый и единственный. У меня другой ECU с иммо офф...

Alexez 02.08.2014 20:11

Но я один раз втыкал чужой БСИ, когда прислали не тот, я не сразу понял что другой прислали. Вероятно после этого заблокировалось... Но его уже у меня нет...


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.