Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пежо 207 1.6vti-заводится и глохнет


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2014, 20:16   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию

Когда заводится выхлопные газы из трубы выходят .Время открытия форсунок по-памяти 3...с чем-то мс.Да есть сомнения по поводу корректной работы электроклапанов-хотя связь с ними есть т.к. ошибок ПП НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ.
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 20:48   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotlin58 Посмотреть сообщение
Когда заводится выхлопные газы из трубы выходят .Время открытия форсунок по-памяти 3...с чем-то мс.Да есть сомнения по поводу корректной работы электроклапанов-хотя связь с ними есть т.к. ошибок ПП НЕ ВИДИТ ВООБЩЕ.
Замерь напряжение на катушках зажигания, возможна просадка напряжения при работе из за плохого контакта в цепи питания.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2014, 22:24   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Датчик разряжения во впускном коллекторе. Попробуй вообще отключить, или подбрось другой. Странные показания в измерениях.
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 00:46   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию

меня настораживает ЦСО клапана впускных 43пр как я понимаю электроника пытается вывести впускной в параметры путем поднятия давления в фазорегуляторе.Если у кого появится возможность выложите скрины с реальными параметрами работающей машины по впрыску впуску воздуха ну и чего там есть еще -всего не помню ...поможет -не помоможет мне а другим авось и пригодится ...тем более что машины с таким объемом двигателя пригоняют оттуда все чаще.
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 02:12   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotlin58 Посмотреть сообщение
меня настораживает ЦСО клапана впускных 43пр как я понимаю электроника пытается вывести впускной в параметры путем поднятия давления в фазорегуляторе.Если у кого появится возможность выложите скрины с реальными параметрами работающей машины по впрыску впуску воздуха ну и чего там есть еще -всего не помню ...поможет -не помоможет мне а другим авось и пригодится ...тем более что машины с таким объемом двигателя пригоняют оттуда все чаще.
А какова предистория пациента?
С чего и как, какими темпами все началось?
Постепенно проблема нарастала или сразу?
Ну и давление в рампе какое, как меняется.
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 22:43   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию

Ситуация на сегодня такова-откачал практически все топливо -снимал корпус топливоподкачивающего насоса-залил 10 литров 95-го-машина не сразу но после энного количества попыток завелась продымилась и заработала...через пару часов завелась поработала как-бы без проблем.Сделал скрины с работающей машины 1 BSI -что есть за ошибка обнуления памяти?Сделал так-же скрины по впрыску топлива управлению воздухом и подъему клапанов -на пятом скрине состояние соответствия положениями распредвала и коленвала-не соответствует-может у кого есть какие замечания?..или предположения...?Похоже и лямбда легла...
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (89.7 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (123.0 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg 3.JPG (118.4 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 4.JPG (118.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 5.JPG (127.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 6.JPG (127.6 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 7.JPG (118.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 8.JPG (131.0 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось kotlin58; 28.04.2014 в 22:49..
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 00:45   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Volvo XC90
По умолчанию

Температура на первых скринах 39 градусов,при прогретой показания лямбды какие,скачут?
fim75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2014, 16:44   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Прогреи и хорошо прокотись, потом опять смотри параметры.

Последний раз редактировалось stasyo; 29.07.2014 в 17:39..
stasyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 01:20   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Слоним
По умолчанию

мое мнение что из-за лямбды не будет глохнуть

согласен с выхлопом, при забитом кате так себя ведет

давление в коллекторе должно быть в районе 300 млбар, а тут я так понял - 50

это очень мало
Dime3us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 13:38   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: Laguna2 1.9 Dci
По умолчанию

Проблема решена -давненько уже -все несчастье в непонятно каком топливе залитом на АЗС(было откачено и залито с другой заправки)-а параметры при этом на скринах
kotlin58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.