Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

PEUGEOT 5008 1.6б/ EP6CDT(5FV) 2010/


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2017, 13:25   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ansid22
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию PEUGEOT 5008 1.6б/ EP6CDT(5FV) 2010/

PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.PEUGEOT 5008 1.6б EP6CDT(5FV) 2010

Авто без пассажиров при разгоне свыше 120 км/ч (с пассажирами при 80 км/ч) уходит в аварийный режим, загорается чек двигателя. При выключении зажигания все приходит в норму, пока опять не разгонишься до указанной скорости.

Почитал лексией, имеются следующие ошибки:
P 2261 - ошибка управления электромагнитным клапаном сброса давления турбины;
P 2262 - ошибка регулирования давления турбонаддува;
P 0299 - ошибка регулирования давления турбонаддува.

Были выполнены следующие работы:
- по параметрам diagbox давление топлива имеет след. значения: на холостом ходу давление выше нормы почти в два раза(норма 30 бар, в действительности - 70 бар), а на оборотах 2000 давление ниже номинального значения(норма - 80, в действительности - 50);
- проверка дымогенератором системы турбонаддува: подсоса воздуха не обнаружено;
- проверка электронного клапана сброса давления(байпасного): проверял на столе, отрабатывает на открытие норм, мембрана цела;
- проверка вакуумных патрубков на электромагнитный клапан: дефектов не обнаружено, проверял дымогенератором;
- проверка вакуумного клапана ручным насосом: при рассоединении патрубка на вакуумный клапан шток подозрительно плавно закрывается, но при заведенном автомобиле, при перегазовке, пружина ваккуумного клапана отрабатывает лучше;
- двигатель реагирует на нажатие педали газа с задержкой. Снял первую лямбду что бы убедиться, что выпускная система не забита. Ничего не поменялось.
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.
Изображения
Тип файла: jpg 20171106_100653.jpg (196.9 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 20171106_100728.jpg (193.6 Кб, 7 просмотров)
ansid22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 15:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ansid22 Посмотреть сообщение
По параметрам турбина не додувает 400 бар. Жду помощи.
Ну если не додувает турбина 0.4 бар и система герметична с ваших слов,то видимо нужно купить новую турбину! Всё-таки 7 лет она отпахала.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.11.2017 в 15:17..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 00:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
По умолчанию

Снимите защитный экран с турбины,покачайте в разные стороны тягу привода обходного клапана,при значительном люфте замена.Состояние катализатора через лямбду посмотрите.Измерьте вакуум на насосе и на турбине(насос-0,9;турбина-хх-85%-0,7-0,8).
Валерий 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 00:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Самый банальный вопрос ... при каких оборотах машинка начинает давиться? ... Выхлоп в норме ? ... Если будет подпор , то естественно и турбина нормально крутить не будет...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.