Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 408 (T73)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 12:46   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию Peugeot 408 (T73)

Приветствую коллеги! VIN код автомобиля : Z8T4D5FS9CM070432.Пробег 50332 км.
Жалуется клиент иногда троит.Подтыкаем Diagbox и имеем в моторном(MEV17_4_2) актуально

P15A5 : управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла
Характеристика : Неприемлемо
Статус : Устранимая ошибка
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
состояние системы регулировки обогащения : Замкнутый контур
Расчитанное значение засорения (наполнение) : 050.2 %
температура охлаждающей жидкости : 71 °C
Быстрая корректировка обогащения (ряд 1) : 2 %
Медленная корректировка обогащения (ряд 1) : 0 %
давление во впускном коллекторе : 2550 мбар
Режим работы двигателя : 857 Об/мин
скорость автомобиля : 3 км/ч
напряжение датчика педали акселератора 1 : 400 мВ
состояние двигателя : При работающем двигателе
Пробег : 50122 Км
Команда управления электромагнитным клапаном масляного насоса : 0 %
Заданное давление масла : 2754 мбар
Уровень масла измеренный : 0 мВ
Измеренное давление масла : 5901 мбар

+пропуски по всем 4 цилиндрам!
Кто в теме подскажите где этот электромагнитным клапан регулирования давления масла живёт и кусок элсхемы если можно или не в том направлении я?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 05.01.2015 в 12:48..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 14:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Вот здесь поищи [Только для зарегистрированных...]
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
Александр_68 (05.01.2015)
Старый 05.01.2015, 14:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Высокое давление у него не пойму пока почему.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Высокое давление у него не пойму пока почему.
Про какое давление идёт речь? Если про давление масла, то так и должно быть при отсутствии управления на этом клапане, которое возможно связано из-за перехода ЭБУ в аварийный режим.
Данный клапан установлен в масленном насосе, т. е. в поддоне.
Если автомобиль сравнительно новый, то очень вероятно что неисправен сам клапан.
Но стандартные проверки ни кто не отменял, в первую очередь уровень масла.

Последний раз редактировалось mikhannik; 10.01.2015 в 23:51..
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 11:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: KIA Mohave,Peugeot 308
По умолчанию

Это может быть клапан регулирования подачи масла в систему управления фазами газораспределения.
aleksandr73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 10:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Уровень масла,естественно сразу проверил по щупу-норма.Масло свежее. Да снимать поддон и дальше разбираться.
Изображения
Тип файла: jpg Пежо 408 .jpg (19.4 Кб, 41 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 17:53   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Dodge Ram 1500
По умолчанию

В прошлом году 3 308 приезжали с дохлыми насосами. Менять лучше в сборе - два раза пришлось по новой всё разбирать и менять деталь в сборе, хотели скроить, но скупой...
скит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 23:01   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Jetta mk6
По умолчанию

Подозрительные зоны: Электромагнитный клапан регулирования масляного насоса Электрический жгут, При таком пробеге жгут скорее всего рабочий ,смотри клапан
Voron34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 13:50   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Сняли поддон долезли до клапана,сняли клапан проверили оказалась подклинивал,помыли очистителем карбюратора,окунули в масло прощёлкали,установили всё и ок!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
Igor 408 (10.09.2015)
Старый 19.03.2016, 10:35   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Недавно узнали,всё-таки не окей. Механику делали не мы.Клапан установили новый,давление по прежнему высокое. Мне принесли клапан,я измерил,сопротивление старого клапана 200 Ом.Вопрос,каким напряжение шим управляется этот клапан,может отдельный блок на этот клапан есть,кто в курсе отпишитесь пожалуйста.Может кто нибудь поделиться куском схемы на этот счёт.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 19.03.2016 в 12:29..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.