|
Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести
Вложений: 4
Всем привет.
Авто Peugeot 308 2011г Абритусом Клоном, который каждый день мне помогает в поисках пинов и отлично справляется уже пол года как, сегодня меня подвел. Нажал чтение пина, протц перевелся в бут режим и все потухло. Посля этого к примеру читаю пробег из BSI, так там где пробег должен быть, пишет N/A Boot Mode. На диагностику Абритусом BSI выходит тоесть идентификацию о блоке полностью показывает и VIN ничего не похерилось. Лексия не может войти в блок BSI чтобы ресет сделать. (Сегодня попробую ДИАГБОКС из Лексии сделать, но не знаю поможет ли мне это в моей проблеме) Протц, дамп, инфу о BSI в фото прикрепил. 1 Вариант. Как я сам предполагаю, Абритус чина, не знает как правильно работать с этим протцем, буду искать в Ростове у кого есть ОФФ Абрикос с Опцией по Пежо и заного прочитать пин может он выведет его из этого режима после прочтения. 2 вариант искать такой бодик и прописывать вин ключи и в путь. 3 вариант прочитать протц на столе, и при чтении он может войти и выйти с бута. (как вариант) но я пока не пойму какой тип протца тут 4 Вариант - поставить DIAGBOX и зайти по вину непосредственно в блок и сделать ресет блоку Подскажите как быть? может у кого есть команда для Абритуса вывести протц из бута? то купил бы. |
Машину завел оригинальным Абритусом, оказывается мой клон скопировал бек ап, но теперь не пойму не работает климат (Светится регулирует все, но не дует), показания топлива, управление ц.з, управление стекло подъемниками. По датчику топлива пишет что замыкание на массу. Бодик снял все отлично в нем не погнутых пинов ничего такого. Только в проводке вижу ставили сигналку криво , иду разматывать сейчас проводку может где то коротыш появился пока снимал разъемы на БСИ и вытаскивал его
---------- Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь! Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу. Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал. Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром, соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора! |
Цитата:
|
Цитата:
|
добрый вечер аналогичная ситуация помогите пожалуйста также на пежо 308 ничего неработает после абритоса
|
Цитата:
|
хотели считать пин в процессе чтения включились дворники появились черточки на щитке где киллометраж потом все выключилось и все теперь машина бутто без акума
|
прежде , чем читать, на дохлый акум . нужно зарядное вешать. Сейчас снимай БСИ и читай флешь.
|
Цитата:
Люди уже сделали я им по тел рассказал как сделать быстро не снимая А так же вычитать пин достаточно просто норм заряженного акб, не раз уже читал без зарядного, но лишним не будет зарядное устройство для начинающих ) |
Так нам поведай, если большого секрета нет? :wink:
|
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot