Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

p 3008 ep6 ошибка P023A


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 17:53   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию p 3008 ep6 ошибка P023A

автомобиль не запускается, висит ошибка P023A. постоянно горит пред ф5 под капотом (по мануалам клапан абсорбера),после замены преда авто запускается и ошибки пропадают пока опять не сгорит. не разу не сталкивался и этой системой охлаждения, пока ищу схемки решил сюда написать
Alone_in_darkness вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 21:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
По умолчанию

может проводок коротить,проверте проводку по схеме от предохранителя №5
valerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 09:22   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

проверил топливный насос, потребляет 13а (!) снял, разобрал сетка чистая. что за бенз на уфе петроле что он за 37000 пробега похоронил насос?
Alone_in_darkness вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 11:06   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA-IT
Авто: berlingo
По умолчанию

проблема решена?
valerio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2016, 13:15   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alone_in_darkness Посмотреть сообщение
автомобиль не запускается, висит ошибка P023A. постоянно горит пред ф5 под капотом (по мануалам клапан абсорбера),после замены преда авто запускается и ошибки пропадают пока опять не сгорит. не разу не сталкивался и этой системой охлаждения, пока ищу схемки решил сюда написать
Может не там ищите?

P023A Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

Система охлаждения двигателей серии EP включает в себя насос охлаждающей жидкости ("помпу") с переменной производительностью и термостат с электронным управлением. Привод помпы решён по гениальному просто - её шкив имеет фрикционную связь с наружной стороной ремня приводных агрегатов через ролик. Ролик закреплён на штоке, который перемещается вперёд-назад под действием соленоида, соответственно, отключая или наоборот, подключая насос.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.03.2016 в 13:21..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2016, 09:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valerio Посмотреть сообщение
проблема решена?
похоже что да, завтра придет насос скажу точнее

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Может не там ищите?

P023A Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

Система охлаждения двигателей серии EP включает в себя насос охлаждающей жидкости ("помпу") с переменной производительностью и термостат с электронным управлением. Привод помпы решён по гениальному просто - её шкив имеет фрикционную связь с наружной стороной ремня приводных агрегатов через ролик. Ролик закреплён на штоке, который перемещается вперёд-назад под действием соленоида, соответственно, отключая или наоборот, подключая насос.
и зачем нужна эта переменная производительность?

Последний раз редактировалось Alone_in_darkness; 13.03.2016 в 09:53..
Alone_in_darkness вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.