Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Машина живет своей жизнью, печка, дворники, ближний свет


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.11.2014, 23:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: берлинго
По умолчанию Машина живет своей жизнью, печка, дворники, ближний свет

Добпый вечер, имееться авто, ситроен берлинго 2005 дизель.
Авто живет своей жзнью, ктото чтото намудрил там, найти не могу.
Раньше авто когда заводишь, не работали фары печка ни дворники, но когда начинаешь движение разгоняешься до 20 примерно км в час, они автоматически включались и их не льзя было выключить) причем загорался индикатор на приборке что вел фары, начинала работать печка и дворники, печка с дворниками были послушными и не произвольно не включались, еще машина не глохнет пока не нажмешь на педаль тормоза когда вытащен ключ.
прошло недели две перестал включаться ближний свет сам, всебы хорошо, но не работает теперь ближний если его включать с гитары, и теперь совсем не работают дворники и печка.
еще что я заметил сейчас перестал работать тахометр, заводишь машину, включаешь габориты, начинаешь движение, все датчики на приборке работают, проедишь метров 100 приборка выключаеться, и включить ее можно лишь заново выключить и включить зажигание, я до этого писал что машина не глохнет пока на тормоз не нажмешь поэтому в движении можно выключить и включить зажигание.
вот такая беда. машина знакомого человека, я занимаюсь автоэлекрикой, меня попросил посмотреть ее со дня покупки, две недели назад, но я развел руками тогда, а сейчас хочу зделать, опыт хороий будет
помогите))
Gagaga12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 23:43   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Во первых сделай нормальную диагностику. А во вторых, скорее всего, учитывая что чел купил её две недели назад, то надо искать воду после кёрхера под капотом ну или ещё где ещё. Перед продажей авто очень часто любят накрашивать губы таким образом.

Последний раз редактировалось hauz; 08.11.2014 в 23:44..
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 23:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: берлинго
По умолчанию

Диагностику делать не чем(( воды нет, мотор не мыли, какая релюха, и где найти отвечает за дворники печку и свет, основное это зделать нужно, с контактной группы все + как положенно выходят. а то что не глохнет я тоже слышал что там реле глушения стоит

Последний раз редактировалось Gagaga12; 08.11.2014 в 23:53..
Gagaga12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 23:56   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Лучше не браться за эту машину, если нечем диагнозить, да и если негде схемы посмотреть. Потому как потом можно локти кусать, когда она перестанет ещё и заводиться.
POUL likes this.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 00:00   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Воду надо искать в BSI. Это под приборкой, слева от руля. А так предыдущий совет правильный.
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 00:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: берлинго
По умолчанию

тфю тфю тфю сколько я всего перелопатил но пока заводиться) воды нет ни bsi ни psi, все чисто, в psi были небольшие не штатные перепайки, я убрал, разници не обноружил, кто знает значение челюх блока который под копотом? psi его вроде зовут
Gagaga12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 01:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Тоесть bsi вы снимали, разбирали и там никаких следов окисления?
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 02:15   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Под капотом там только блок с релюхами, а управляется все через BSI.Скорее всего в нем проблема. Может после скрутки спидометра?
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 02:17   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Смотри BSI, без лексии здесь нечего делать.
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 02:24   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Да при таких раскладах проще для начала привязать другой BSI к машине,
а уж потом, если не поможет перелопачивать электрику. Схемы есть в толерансе.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.