Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Контактные соединения


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2018, 23:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Пежо 407
По умолчанию Контактные соединения

Привет, я понял одну из серьезных болячек 407 пежо, мой 2004 года, 2 литра акпп. Слабые контактные соединения! Уже столкнулся с пригоревшим контактом на задних фонарях, пролечил. Иногда тухнет вентилятор климата, подергал за провод, пока работает. Но проявилась проблема посерьезней, периодически начала отваливаться 3-я форсунка, причем только после хорошего прогрева. Троила и переставала вообще по собственному желанию и без закономерностей. Опытным путем, было установлено что при шевелении проводов на колодке к ЭБУ на заведенную, машина могла как и перестать троить, так и начать двоить. Получается виной всему контактные соединения. Качественно передернул колодку, пока работает, это полдня. Но я думаю что это не конец...
Так же акпп частенько пишет ошибки P0020 и P0022. "Ошибка информации момента двигателя (CAN)"
А ESP U1208 "Связь с калькулятором двигателя"
Думаю ноги растут от туда же. Пока в мыслях промыть контакты и колодку очистителем карбюратора с какой-нибудь щеточкой и применить спрей для контактов, надеюсь попустит...
Что вы посоветуете делать?

Последний раз редактировалось Dimka26; 06.09.2018 в 23:04..
Dimka26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 11:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Пежо 407
По умолчанию

Дело было не в бобине... Подыхала бензиновая форсунка и ЭБУ отключал ее... Связь по кан просто совпадение.
Dimka26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2018, 11:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Зажимаю сверлышко на 0.3мм в цангу,цанга на эл-моторчик используемый для сверления отверстий в платах. Серебряное/золотое напыление не снимается,а "накипь" поверх контактов чистится. То же когда разьем панельки у магнитол барахлит.
При использовании очистителя карбюратора внутри разъема остается влага (карбклинер содержит Ацетон) и происходит окисление.

Последний раз редактировалось CAUTION; 14.09.2018 в 11:59..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 14:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Kia Sorento BL
По умолчанию

Тоже пропадает связь с ЭБУ, нужно чистить.
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2020, 01:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Егорьевск
По умолчанию

Контакты та врезные грубо говоря, если нет воды пали, просто снял вставил, и вот они почистились. Разве не так?
Neo3022 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2020, 13:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neo3022 Посмотреть сообщение
Контакты та врезные грубо говоря, если нет воды пали, просто снял вставил, и вот они почистились. Разве не так?
Надолго хватит если даже поможет?
Nysali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2020, 23:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Родные пины в разъемах, служат очень долго, пока какой то уважаемый Специалист, не сунет в пин толстый щуп. после этого, только замена. А так да, если все хорошо, снял поставил и опять хватит лет на много)
Amikus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.