Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Jumper || 2.2HDI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 20:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию Jumper || 2.2HDI

Выбивает ошибку p0191 регулировка давления топлива когерентность , смотрю историю ошибки оороты двигателя 3000 давление 810 бар ( но это вроде как норма а ошибка выскакиевает) , если газовать во время двидения плавно машина в аварию не входит , но если перегазовать после 2000 сразу выскакивает , может заглохнуть , вырубается насос подкачки , но если по параметрам смотреть никаких прыжков давления нет.
Регулятор давления поменян , ТНВД подкидывался другой - правда все это со слов человека.
Может есть какие предположения?
Есть ли возможность удалить данную ошибку из ЭБУ?
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 22:05   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: Citroen
По умолчанию

Я думаю, что 810 бар на 3000 оборотов мало.
defekt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 22:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сека1981
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Жодино (родина БелАЗ-а)
Авто: RENAULT LAGUNA IIIphII
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGMD Посмотреть сообщение
Выбивает ошибку p0191 регулировка давления топлива когерентность , смотрю историю ошибки оороты двигателя 3000 давление 810 бар ( но это вроде как норма а ошибка выскакиевает) , если газовать во время двидения плавно машина в аварию не входит , но если перегазовать после 2000 сразу выскакивает , может заглохнуть , вырубается насос подкачки , но если по параметрам смотреть никаких прыжков давления нет.
Регулятор давления поменян , ТНВД подкидывался другой - правда все это со слов человека.
Может есть какие предположения?
Есть ли возможность удалить данную ошибку из ЭБУ?
Могу и ошибаться но по-моему давление при 3000 должно быть где-то 500-700 бар проверь может забита обратка.
Сека1981 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сека1981 за это сообщение:
MGMD (21.09.2014)
Старый 22.09.2014, 17:19   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Ауди А3
По умолчанию

Сегодня перепроверил , в лексики есть пункт эталонного значения давления в рампе так оно сходится там при 3000 об как раз 800 бар пишет
MGMD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 22:42   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ГОМЕЛЬ
По умолчанию

КОГЕРЕНТНОСТЬ- соответствие давления или не соответствие в данном переводе не понятно. Только никогда не верь хозяину машины . ПРОВЕРЯЙ САМ . В данном случае регулятор , либо насос.
KIPKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 11:18   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Регулятор, либо датчик давления, но обычно с такой ошибкой насос говорит привет (погнало стружку)
gsw64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 09:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mechanicus
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: там
По умолчанию

Клиенту можно верить только если он висит на дыбе, да и то осторожно.
а по делу я - бы начал с того, что достал заборник и посмотрел,что творится с баке.
mechanicus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 10:30   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGMD Посмотреть сообщение
Выбивает ошибку p0191 регулировка давления топлива когерентность , смотрю историю ошибки оороты двигателя 3000 давление 810 бар ( но это вроде как норма а ошибка выскакиевает) , если газовать во время двидения плавно машина в аварию не входит , но если перегазовать после 2000 сразу выскакивает , может заглохнуть , вырубается насос подкачки , но если по параметрам смотреть никаких прыжков давления нет.
Регулятор давления поменян , ТНВД подкидывался другой - правда все это со слов человека.
Может есть какие предположения?
Есть ли возможность удалить данную ошибку из ЭБУ?
У меня закончилось история в точности как и ваша заменой топливного фильтра.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 11:50   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.08.2014
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Peugeot 3008 2.0HDI RHE
По умолчанию

Если есть осцил, сними показатели с датчика при разных режимах. По нему можно много чего увидеть.
hauz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 18:29   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
У меня закончилось история в точности как и ваша заменой топливного фильтра.
Обычно с этого начинают, думаю так и было
gsw64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.