горит предохранитель F5 пежо 207
не поддается логике пыж: при срабатывании бензонасоса сгорает сразу предохранитель F5 на 15А, который по мануалу отвечает за б.н. но б.н. продолжает работать при этом машину сильно колбасит, горит чек (P0031, P0444, P0037) помогите разобраться плиз, мож кто видел уже такую беду
|
смотри лямда зонд наверное лег провод на глушитель
|
с проводкой на лямбды все ок. Еще одно наблюдение: при открытии вод.двери на пару секунд вкл. б.н. и предохранитель снова сгорает... у меня нет слов как она вообще заводится то без предохранителя на б.н.?
|
Похоже проводку Вам перетряхивать.
Случай скорее всего единичный. |
Вставляете вместо предохранителя лампу на 55 Вт. Как лампа ярко горит-значит коротыш. А потом начинай фишки отключать по одной - так потихоньку и найдешь коротыш.
|
можно и не методом тыка, а просто взять схему. спокойно на столе посмотреть что там сидит в цепи, какого цвета проводочки, и уже прозвонить пару проводков :help:
|
Судя по описанию там с проводкой наколхожено. Без схемы тяжело будет.
|
спасибо буду рыть
|
Где-то ребята кидали ссылки на мануалы.
|
тебе схемы нужны, а не мануалы.
схемы на тип авто можно в СЕДРЕ найти, но столько модификаций, что наверника по цветам проводков небудет совпадать. хотя пины точно будуть совпадать. можно еще заплатив пары рублей но сервере производителя скачать точную схему по ВИН номеру. |
Во-во. Про он-лайн руководства где-то здесь и писали.
|
vecktor, давай VIN, скину нужные схемы.
|
Цитата:
но вон тебе предлогают услугу, советую воспользоваться |
defekt, завтра только смогу вин скинуть, спасибо что откликнулись:thumbup:
|
defekt, VIN: VF3WC5FWF33985996
|
Вложений: 2
Вот схемы впрыска и предохранителей.
По ней вижу, что бензонасос висит на F10. На F5 - 1320 компьютер управления двигателем. |
defekt, если я правильно понял, рыть в питании от предка до мозга. А пред f5 то же в цепи бенза но паралельно... францы сами запутались походу :biggrin1: за схемки огромное спасибо, завтра постараюсь починить и о результатах отпишу обязательно!
|
defekt, а не подскажешь что такое 1273 на схеме т.к. походу в нем беда
|
я только посмотрел, ведь предохранитель находится на BSM.
скажу что эта часть у PSA очень дефектная , и у нас продаются как семечки. очень может быть что сам BSM и полетел. |
как я понял 1273 зто датчик детонации при отключении этого датчика перестает перегорать F5 но подбрасыват обороты на холостом, ошибок нет
|
молодец, вот и нашел в чем проблема, осталось датчик поменять ;)
|
1273 : подогрев патрубка системы вентиляции картера 1
расшифровка из SEDRE |
Цитата:
|
defekt, посмотрю внимательней на патрубок , из обозначения на схеме то же следует что какой-то подогрев но в каталоге запчастей его найти не смог а подозреваю что датчик детонации т.к. не нашел только его, шнур идет от вп.коллектора я его просто отсоединил. А зачем подогрев картерных газов если они не бывают холодными(лет пять работаю с моторами разных марок) просто интересно :smile:
defekt, а датчик детонации на схеме где плиз? |
1120 датчик детонации на схеме.
По схеме вижу, что подогрев обеих лямбд(P0032,P0037), и 1215 - клапан адсорбера(P0444) висит на одном проводе с этим патрубком. Где он на этом моторе сам сообразить не могу. |
Цитата:
|
Iveco 2.3l ушла в разнос в сильный мороз на трассе из-за этого подогревателя. Точнее из-за его отключения. Закупорка вентиляции картера к добру не приводит.
|
Цитата:
|
defekt, может в курсе сколько сопротивление у этого подогрева, ща на нем примерно 1 Ом
|
Не знаю, а под рукой нет ничего с таким мотором.
|
спасибо огромное всем особенно defekt, в понедельник буду разбирать до датчика напишу заключение , надеюсь:thumbup:
|
в общем замлнул подогрев картерных газов отключил и все прошло, есть еще один вопрос датчик детонации накрытый диагностика должна видеть?
|
Доброго вечера! Так где этот датчик стоит то? что то искал и не нашел. Та же фигня 1 в 1. Машинка пыж 207 1.6 EP6. Плюс генератор перестает зарядку давать,нр возможно сам генератор, хотя 14В на холостых без проблем выдает со кучей включенных потребителей.
Проводку на лямбдах проверил. Датчик абсорбера работает (снимал проверял). Где этот подогрев то стоит?:smile: |
Цитата:
|
Как понимаю трубка сбоку входит в клапан картерных газов(менял вместе с клапанной крышкой)? Блин. что то не видел я клапан на трубке. Или он позади двигателя где то находится?
|
Цитата:
|
Ну да. Походу за двигатель уходит. Без ямы наверное не добраться. Или доступ к фишке есть сверху двигателя? Как понимаю снятие фишки поможет в устранении КЗ ,если проблема в датчике. Склоняюсь только к нему-все остальное вроде как проверил. Или там не так просто всё с этим датчиком?
|
Я пежо сервис бокс поставил,но толком что то пользоваться не могу. не нашел даже вот трубку эту по мануалу:smile:
По комплектации х.з. есть он или нет. Машина 2008 года. По вину в программе в офлайн OPR не бьет. Взял код с наклейки на двери. Тактильно по трубке,если рукой пройтись-фишка нащупается? Как понимаю визуально сверху не увижу. Прошу прощения за свой текст-просто жена на работу ездит на машине. Далековато ей. Без машины никак. И я в силу своей работы не могу ее возить на своей. Потому и расспрашиваю вот так подробнее-утром хочу пораньше встать и попробовать отключить его,если он там есть. Если есть-тогда буду трубку заказывать,чтобы на выхи менять. Спасибо за терпение:smile: ---------- Ошибки по лямбдам и клапану абсорбера есть. P0031. P0037. P0444 и B2AAA. Потому и писал,что сразу начал с проверки их. По схеме виде 1273,но не думал,что он может быть в этой машине. А оказывается может. |
Проблема действительно была в подогреве. Долез с ямы отключил фишку-КЗ ушло. Поставил пред на место,сбросил ошибки-всё гуд. Сегодня снимал гену-менял щетки. Купил новую трубку. Гену поставил. Подскажите,кто сам менял трубку-как её менять то? В технотах чего то не нахожу этой процедуры.
Заранее спасибо! |
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot