Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Galletto 4 VS 6LPB на ST10F280 Прошу совета!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 08:42   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Пишу по результату. Галета чинская прочла блок вычитав 576 кб. В одном файле оказалась и еепром и флеш, даже нашел пин (лежит в области от 4000 до 8000).
А есть ли у кого точки подключения к блоку x-prog-ом? Потому как и он приехал и хочется проверить. Машинку завести не удалось, потому как с блоком б/у проблемы.
И еще вопросик, Diagbox в разделе отображения параметров в подразделе "иммо" показывает, что синхронизация bsi с эбу есть, но блок блокирован, потому как эбу не может получить код иммо, и по мнению диагбокса надо одназначно менять моторник. Я вот думаю, а не слетел ли и bsi? Хотя ключ он видит, кнопки работают, и команду на запуск стартера дает.

Еще такой момент, как на этом проце почистить еепром? Забить эту область нулями? Я сделал так - затер нулями пин, но блок так и остался синхронизирован с bsi.

Последний раз редактировалось sergei_radzhabov; 08.05.2015 в 10:14..
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2015, 22:37   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Разобрался, вопрос решен, тема закрыта!
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 01:07   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Так написал бы пацанам как разобрался. )
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 08:56   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Да не вопрос.))
Проц старого блока ушел в "глубокую" блокировку, а вот почему - не понятно. Он не мог получить код иммо. Голлета вычитывает больше, чем заявлено, т.е. вычитал еепром и флеш старого блока (это один файл в 576 кб.) и перелил в новый и все. А вот как чистить еепром, т.е. делать блок новым, я пока не понял. Пробовал забивать область нулями, но не вышло.
Как то так..)
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergei_radzhabov за это сообщение:
citrin (18.05.2015)
Старый 19.05.2015, 02:49   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei_radzhabov Посмотреть сообщение
Да не вопрос.))
Проц старого блока ушел в "глубокую" блокировку, а вот почему - не понятно. Он не мог получить код иммо. Голлета вычитывает больше, чем заявлено, т.е. вычитал еепром и флеш старого блока (это один файл в 576 кб.) и перелил в новый и все. А вот как чистить еепром, т.е. делать блок новым, я пока не понял. Пробовал забивать область нулями, но не вышло.
Как то так..)
Чтобы такое понять нужно быть дилером и иметь доступ к блоку до конфигурирования. Легче готовый брать онлайн и FW сувать с дальнейшей пропиской. За одну смену разные колбасят. Голова не мусорный ящик.
Охлаждение разное и т.д.
Идеала не добиться - насколько сажевик или кат забит, форсы, топливной насос, дросель ... Не майся фигнёй половину по хорошему один пень заново адаптировать и прописывать. Даже в буке перепайка и апдейт биос дело не основное.
А имму - дамп с челобитной ежли сам пока не вЪехал. Желающие найдутся. И без оного дадут. Xprog давно в большей части ЭБУ ловить нечего. А Галлетто чинская до 2011 окромя японцев как из рогатки лупит. По бдм ей на пару с Ктаг и фигачу. По буту другой макинтош.
Работать легче оборудование дороже. А с лодырями да комбиками да в гробу я видел еще за них думать как проб к опенпорту цеплять, срать маком за такие деньги будут. Не СМД поди. Обнаглели в край по модулям сложить так ЕВК отдыхает. С Алиентеха мануал + с ЕВК подключка...
В железо по уму не реализовано, зато с защитой круче насабачились. Не ... скоро на ARM перейдут с FD can вот тогда все согреемся и придём к общему знаменателю близкому к 0.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 19.05.2015 в 03:00..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 09:06   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Георгиевск
По умолчанию

Согласен, за комбика гнут прям через чур. Заказал себе пиасини 4,1 чинскую, проверю на своей тииде, да и блок пыжа лежит с ST10.
А вот такой момент, я тут наткнулся на материал, что если прошивка была считана комбиком или сделана под клмбик, то голлета ее не запишет, так ли это? Просто приехал ко мне опель астра с simtec 75, прошивку считал, стал вливать прошу с евро 4 и голлета меня послала с некой ошибкой. А вычитанную прошу я залил обратно без проблем. На форуме адакта нашел эту проблему, но там нет решения. Может кто сталкивался?
sergei_radzhabov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 09:29   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Чтобы такое понять нужно быть дилером и иметь доступ к блоку до конфигурирования. Легче готовый брать онлайн и FW сувать с дальнейшей пропиской. За одну смену разные колбасят. Голова не мусорный ящик.
Охлаждение разное и т.д.
Идеала не добиться - насколько сажевик или кат забит, форсы, топливной насос, дросель ... Не майся фигнёй половину по хорошему один пень заново адаптировать и прописывать. Даже в буке перепайка и апдейт биос дело не основное.
А имму - дамп с челобитной ежли сам пока не вЪехал. Желающие найдутся. И без оного дадут. Xprog давно в большей части ЭБУ ловить нечего. А Галлетто чинская до 2011 окромя японцев как из рогатки лупит. По бдм ей на пару с Ктаг и фигачу. По буту другой макинтош.
Работать легче оборудование дороже. А с лодырями да комбиками да в гробу я видел еще за них думать как проб к опенпорту цеплять, срать маком за такие деньги будут. Не СМД поди. Обнаглели в край по модулям сложить так ЕВК отдыхает. С Алиентеха мануал + с ЕВК подключка...
В железо по уму не реализовано, зато с защитой круче насабачились. Не ... скоро на ARM перейдут с FD can вот тогда все согреемся и придём к общему знаменателю близкому к 0.
Сергей читал с переводчиком
не все в матушке России живут
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 17:14   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,535 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну так и знать им что такое Комбилодер стало быть и не к чему.
А про остальное лучше меня знаете.
FD can шину Bosh на пару с Actia продвигают. Там частота на порядок выше и пропускная способность.
Вот и предполагается использование нового поколения процессоров и микроконтроллеров.
Касаемо производителей оборудования для чтения и записи ЭБУ двигателя в России:
ребята снимают дампы фирменным оборудованием и подгоняют дифференцировано под "свой" софт. Своего программатора нет, аксессуаров нет. Крутой ключ защиты для программы с привязкой есть. Описание что и где править есть. Вот собственно на нормальном языке...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 20.05.2015 в 17:16..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 09:19   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: любой
По умолчанию

sergei_radzhabov,
Здравствуйте . ST10F280 Скажите где лежит пин ? Вы в теме писали .
Galletto 4 VS 6LPB на ST10F280 Прошу совета!
roman643 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 09:29   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: любой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman643 Посмотреть сообщение
sergei_radzhabov,
Здравствуйте . ST10F280 Скажите где лежит пин ? Вы в теме писали .
Galletto 4 VS 6LPB на ST10F280 Прошу совета!
Архив прилагаю .
Вложения
Тип файла: rar FIAT ORIGINAL.rar (187.4 Кб, 76 просмотров)
roman643 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.