diagbox
Вложений: 3
Привет всем, вопрос такой:
Шнурок из Китая ревизия В. Авто C4sedan 2013 Vin определяет, но при попытке телекодирования выскакивает окно. Диагностика так же не удаётся. Как с этим бороться? |
VCI "В" в "С". Deinstal - instal -Di@gbox Update777.
А сканер судя по ушам и хвосту самое дешёвое ... Пробуй коли жаба душит. И машина полуPSA - полуТАЗ с двигателем раз в 15 секунд. В Европе этих авто точно нет - в Diagbox в базе есть. Для твёрдолобых повторюсь 33 раз база софта должна новее авто. В данном случае 57 минимум. А с "B" не трахай никому мозги... коли ума кнопку Downloading в Checker нажать нет и админовский файл с форума подсунуть. Больше на такую заутробную тупость отвечать не буду. Читайте форум и не флудите = сами себе и последующим срёте. |
Спасибо за ответ, от версии софта не зависело.
На счёт полуТаза с двигателем не согласен! |
Поверьте на слово хуже чем принц от БМВ (EP6...) не ставилось. TU5 или DW, про HDI вообще молчу... Это для папуасов 3 мира. Дизеля на цетановое число минимум 51.
Отсюда ноги растут. Приделанная жопа очень сильно напоминает 99 и смотрится как ... и все остальные характеристики, ржавая совковая лыжа. Готовься Р014 - Р013 цепь от велосипеда, термостат в заклиненном открытом положении - ошибок нет - как результат - на не прогретом двигателе износ крышек распредвала (по феншую замена головки - или работа грамотного станочника в России - не знаю как во всем мире - делается в одном единственном месте). Отзывная компания в России - фикция - по бумагам всё зае...сь. Физически не меняли некому и ничего. Поднеси для начала магнит к капоту |
Цитата:
1.Потёртости краски до металла - арки дверей,пороги,сами двери,крышка багажника по углам фонарей и блестящих накладок над номером. Люминиевые капоты - постоянное вздутие краски. Сама покраска хоть и красивей но качество и слой краски хуже чем на "автовазе". 2.Вечно "запотевшие фары и стопсигналы. 3. Абсолютно неожиданно и что самое главное в ненужном месте и в ненужное время - выходит из строя блок защиты! И ежели не знаешь куда сунуть монетку - будешь вызывать эвакуатор. 4.Вечно ломающиеся реле вентилятора. 5.Вечногремящие цепи ГРМ,особенно в мороз. 6.Постоянный "звон" турбины(ессно у турбовых),звенит ось "заслонки". 7.Бензонасос. Проще и быстрее назвать "плюсы" потому как их не много,особенно ежели учитывать сегодняшнюю цену авто. Автоваз рулит,ну на крайняк киа\хундай.:thumbup: |
Автотаз в сортире рулит... Просто Peugeot или делают во Франции и это дизель или лажа.
Дребезжащее дерьмо желтоухое х..йдай не сравнить с сиденьями от табуретки. Гнилых если не битая или турецкой сборки PSA не бывает. Немцы гниют в 5 раз быстрее. И блок под жабо. Кованные рычаги в подвеске кое чего стоит вместо силумина. Просто смотреть нужно что покупаете. У меня средний расход 4 литра на сотню и пробег нормальный... Найдешь ржавчину или запотевшие фары с меня ящик коньяка... Сейчас С5 2005 года в регламенте состояние идеал - пробег 290000 по России. TFSI Q5 на трассе шансов нет. |
Цитата:
Автоваз пробежав за год 50000-.... км. не развалится,а пыжо и цитрамон встанет "раком". А так как я оооочень много езжу(работа + свой гараж + более 10 сторонних сервисов вызывают) то я лучше на автовазе чем новой PSA. Проверено лично. Какой блок под жабо и на какой машине????? Ещё раз - мною описаны косяки новых машин! Я с ними работаю. |
leon163,
Цитата:
|
У ваг под жабо. ТАЗ не машина (последняя 1984г.) - курица не птица.
Кто работает с тазами на 90% дебилы - человека с 0 учить легче. У тазов метод тык хоть в голову стреляй... Не даром ФОРД ВАГ ПСА берут чтобы в 3 поколении не работали на тазу. Там одни вредители с молотками и гавном вместо мозгов. Жди скоро купят 1.8 у индусов который 15 лет назад им продали PSA. Имя Ситроен лучше не трогай неуч. Ломбаргини чей ученик? Без первого с чугунной х..й в жопе так бы и ездили до сих пор на заднем приводе и двигатель стоял бы как на копейке. Так что Ваз гавно - был - есть - будет. Правда полуседаны аля Калуга и Елабуга далеко не убежали. Косяки описал я. А раком стоит изначально тот кто купил ТАЗ. Как Весту увидел чуть не блеванул... 2121 - 1976, 2008 - 1984 - круто и нормально... Остальное позорище и уё...ще. Сталин был бы живой за полярный круг выслал. Брак с начала разработки и позор страны. Уже Автогаз машины делает. У у Вас румынско - совковое быдло. Стыдно мне за это гавно. ---------- А заслонки у PSA 15 лет нет, цепь от БМВ - на своих двигателях нет цепи. |
sergpetrov, про зад от 99 я чуть не упал, вы один такое "сходство" увидели. Какие из характеристик вас не устраивают? Да, цепь уже поменяли по гарантии это косяк. Термостат еще не клинил. А зачем магнит к капоту, это что цветмет?
---------- leon163, Зачем писать то, чего не знаете? Какой нафик алюминиевый капот, где? Фары ни разу не потели ещё за 2,5 года. Реле вентилятора не ломалось, цепь не гремит, турбину с улицы не слышно, не говоря про салон. И что там с бензонасосом? |
Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot