Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

замена лямды и дмрв


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2016, 13:22   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию замена лямды и дмрв

загорелся чек 2115. и машина стала тупить. тупо разгонятся как будто ее держут. подключился с помощью opendiag. вылезло 4 ошибки. первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха. как поменять ? что бы не лохануться(поменяешь да не то). то есть быть уверен что именно эти датчики дают сбой. про дмрв пишут что можно проверить с помощью тестера. проверить напряжение на желтом и зеленом проводе и сравнить с допусками. а вот про лямду как проверить ? можно ли опираться на ошибки opendiag fre? или на каких вкладках в программе просмотреть график работы этих датчиков? или можно только в комерческой версии?
Изображения
Тип файла: jpg 20160221_122615.jpg (186.9 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 20160221_122241.jpg (202.6 Кб, 50 просмотров)
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 15:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 21.02.2016 в 15:49..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 17:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.
Я в гугле искал ошибку Р0171 система слишком бедная. Вот там люди пишут что дмрв может шалить. Вот я и подумал. А датчик кислорода проверю и отпишу. Там такая распиновка А- Контакт чувствительного элемента датчика (+)

B- Контакт нагревательного элемента датчика (+)

C- Контакт Чувствительного элемента датчика (-). Или цвета у всех одинаковые.
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 17:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
проверяйте сопротивление между белыми проводами.
-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?
Изображения
Тип файла: jpg Image1.jpg (17.0 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Image2.jpg (13.5 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось avtodoc1; 21.02.2016 в 18:02..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 20:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рязань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?
год 2006. прошивку надо в проге глянуть. щас не в гараже. короче отсоединяю колодку (папа-мама) на самой лямбде замеряю мультиметром сопротивление на двух белых проводах? а на папе замеряю напругу? так что ли ? а воздух где может подсасывать?
cruzowod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2016, 20:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Chevrolet Lacetti
По умолчанию

Поняли правильно действуйте. А воздух может подсасывать где угодно по впускному тракту. Обычно когда идет хороший подсос воздуха холостые обороты немного завышены от нормы.
S-Barhatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 10:51   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 22:31   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Было немного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?
Думаете с такими познаниями можно профессионально заниматься?
Филлик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2016, 23:22   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

текущая неисправность -бедная смесь ... либо много воздуха либо мало топлива ... отсюда и вывод - ищем подсос воздуха и замеряем давление топлива ...менять лямбду и дмрв что бы убедиться в их исправности -слишком дорогое удовольствие
такие скрины выкладывать -лучше вообще их не делать !
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 22.02.2016 в 23:42..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2016, 09:31   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?
.Все очень просто - готов помогать коллеге(с любыми знаниями), но не любителю, тем самым отбирая кусок зароботка у, рядом работающего, мастера. Любителям на драйв.ру.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.