Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ВАЗ 2115 двиг 11183 ошибки Р0301, Р0304, Р0363


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2019, 21:19   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Клапан если только начал прогорать
Дак а ты же сказал что уже пиздец.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 21:26   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
Дак а ты же сказал что уже пиздец.
Ну а что если начал только. ..ты спасать его будешь?
Раз начал значит пиз...ц
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 21:35   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Ну а что если начал только. ..ты спасать его будешь?
Раз начал значит пиз...ц
Да пиз...ец то в основном зажатым приходит, смотря сколько так ездили, любили раньше делать что бы совсем не брякали.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 21:38   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dosent Посмотреть сообщение
смотря сколько так ездили, любили раньше делать что бы совсем не брякали.
Ну так ездят вообще не думая про регулировку...не брякают и ладно...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 21:46   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Клапана не стучат. Зазоры не проверял.


----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
В нашей "деревне"
Проблемы видать с проверкой то зазоров.
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 09:46   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
По умолчанию

короче разговор ни о чем автор езди пока машина колом не встанет, а потом будешь тянуть за 100км (или сколько там у тебя до норм диагностики), раз доехать не можешь, неуж то ты считаешь что здесь сидят экстрасенсы, это тебе на ТНТ надо тогда обратиться

----------

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
от второго лямбда-зонда синусоида должна быть меньше по амплитуде
и учи мат часть у второго датчика синусоиды нет вообще при исправном катализаторе значение одно и то же практически колеблется в пределах 0,08 вольта, и ЭБУ так то пох на него при коррекции смеси в твоем случае он только отслеживает экологию

Последний раз редактировалось GaiJeeN; 09.02.2019 в 09:50..
GaiJeeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 16:31   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2019
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пгт. Новый Уоян
Авто: ВАЗ 2115
По умолчанию

Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?
Сергей_Ф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 17:27   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: russia
Авто: Тойта Калдина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Мож посоветуете, что лучше?
смотри по финансам, обманка дешевле, но второй ДК должен быть рабочий, чип-тюнинг тоже разный бывает, могут такое начиповать, сам рад не будешь

знаю Адаптер ELM 327, а такого не знаю(сканер EML-347)

Последний раз редактировалось GaiJeeN; 09.02.2019 в 17:29..
GaiJeeN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GaiJeeN за это сообщение:
Сергей_Ф (10.02.2019)
Старый 09.02.2019, 21:53   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...)
Главное -железо ...все остальное поправимо
По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 09.02.2019 в 22:36..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Сергей_Ф (10.02.2019)
Старый 16.03.2019, 00:09   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Е60 530d На карбюраторе.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_Ф Посмотреть сообщение
Насчет форсунок. Стенда конечно же нет, я их проверял кустарно-гаражным способом. Брал шприц, заливал промывку, компрессором создавал давление и подавал напряжение на клапан. Внешне форсунки работали нормально, только в 1-м цилиндре "сопливила" я её заменил. (У нас форсунка стоит 1580р. накладно менять все 4). Насчет блока, это мне местные спецы сказали, что у меня Январь 7.2. Дроссель у меня действительно электронный. Нет клапана холостого хода, нет датчика фаз. И 2 лямбда-зонда. Сегодня смотрел график работы датчиков кислорода (сканер EML-347), амплитуда сигнала с обоих датчиков одинакова, но не совпадает во времени. Катализатор скорее всего не менялся с самого начала, а пробег уже под 200К. Пока нет возможно капитально заняться машиной, но в скором времени все-таки придется это делать. Движок снимать не буду, только поддон и ГБЦ (если конечно же не потребуется расточка цилиндров). Посмотрю катализатор, менять не буду, просто выбью и поставлю обманку на 2-й лямбда-зонд либо найду спеца для перепрошивки под 1 лямбда-зонд. Мож посоветуете, что лучше?
Кто тебе сказал что у тебя Я-72?Январь шел с обычным дросселем и Е-2 не выше , а у тебя 2 ЛЗ.То есть Е-3.Не ниже, а если Е-газ то Е4.Видимо ME17.9.7 или М7.4 Своих спецов в топку, забудь о лямбдазондах они тебе не нужны, на пропуски не оказывают никакого влияния.Восстановить компрессию во всех цилиндрах должна быть одинаковая.Будет разница хоть 1 кг. будут пропуски с отключением цилиндров.Перешей в Е2.Хотя у вас там такие спецы, дурацкую обманку пригадят.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
На тазик нормальную прошивку евро2 при желании и на этом форуме найдешь бесплатно ...
Твой блок шьется халявными прогами(инфы в интернете валом ...)
Главное -железо ...все остальное поправимо
По гибели катализатора обычно висит Р0420...не стоит с ним торопиться...
Халявной прогой может уложить блок.Там стоит далеко не январь, а скорее всего ME17.9.7 или М7.4.Как обычно кроилово приводит к попадалову.Да и прошивки просто так не валяются под эти блоки.
Обычно когда просят помочь выкладывают данные о ведре.Марка автомобиля год выпуска тип ЭБУ он сам ничего не знает о машине.Посмотреть под панелью в центральной консоли какие мозги стоят.А то ему сказали...

Последний раз редактировалось wiktor20; 16.03.2019 в 00:13..
wiktor20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.