Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2114 Нет искры (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41527)

Oz12 24.02.2021 19:54

ВАЗ 2114 Нет искры
 
Всем привет! Значится, такая проблема образовалась. Авто ВАЗ 2114 ЭБУ Январь 5.1.1 притащили на вревке. Нет искры. Проверяю ДПКВ (подношу к металлу), наблюдаю такие странности - реле бензонасоса включается, но форсунки не цокают, РХХ не шевелится, искры нет. Получается ЭБУ видит сигнал с ДПКВ, но включает только бензонасос и все. НО при подаче сигала с эмулятора на разьем ДПКВ и форсунки оживают и искра есть. В чем при кол? Датчик менял ничего не меняется. Комп ставил на другую машину - работает. :confused:

=Stil= 24.02.2021 20:48

Цитата:

Сообщение от Oz12 (Сообщение 1031444)
В чем при кол?

Прикол в том, что у тебя нет осциллографа, поэтому ты и не можешь посмотреть что не так с сигналом. Ну а судя по тем манипуляциям что ты уже сделал, остается только подменить шкив К\вала.

megabyteauto 24.02.2021 21:12

Oz12,
1-зазор от задающего венца до датчика не более 0,8 мм?
2-полярность включения ДПКВ правильная? ... На всякий случай попробуй поменять местами провода на датчике... Дальше - только с диагностикой!!!!!:cool:

Oz12 24.02.2021 22:39

Цитата:

Сообщение от =Stil= (Сообщение 1031468)
Прикол в том, что у тебя нет осциллографа, поэтому ты и не можешь посмотреть что не так с сигналом. Ну а судя по тем манипуляциям что ты уже сделал, остается только подменить шкив К\вала.

Осцилограф есть, не увидел смысла цеплять его т.к. комп видит реакцию ДПКВ на металл. Расстояние в норме визуально не более 1мм. Датчиком стучал ао шкиву - реагирует. Мне одно непонятно - почему есть активация бензонасоса, а остальная перефирия молчит?

----------

Полярность тоже менял

----------

В принципе мысль сидит в голове, что уроыень сигнала слабый.

----------

Stil - Про шкив можно поподробней. Он чё одеревенел?

margadon 24.02.2021 22:49

Как то раз с такой же проблемой я поменял 3 датчика дпкв... Только четвёртый работает до сих пор... Привозили новые с магазина... Они даже не магнитились толком на железо..
Рядом в боксе стоял такой же тазик - ставлю с него датчик тачка запускается, ставлю новый - только насос включается... Ни искры ни впрыска нет...
Осцил конечно сразу обозначит проблему...
Насос включается при любом изменении напруги на управляющем проводе...
Кстати, разъём как там себя чувствует?.. Сам провод? Не прилип к выпускному коллектору? Может на экран коротят проводочки?

Oz12 24.02.2021 23:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1031537)
Как то раз с такой же проблемой я поменял 3 датчика дпкв... Только четвёртый работает до сих пор... Привозили новые с магазина... Они даже не магнитились толком на железо..
Рядом в боксе стоял такой же тазик - ставлю с него датчик тачка запускается, ставлю новый - только насос включается... Ни искры ни впрыска нет...
Осцил конечно сразу обозначит проблему...
Насос включается при любом изменении напруги на управляющем проводе...
Кстати, разъём как там себя чувствует?

С с разьемом была проблема - плохой контакт, исправил. Датчики магнитяся хорошо. Тоже 3 испробовал. Хорошо завтра осцил прицеплю.

----------

Не прилип к выпускному коллектору? Может на экран коротят проводочки?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
с эмулятора всё работает

=Stil= 24.02.2021 23:09

Цитата:

Сообщение от Oz12 (Сообщение 1031525)
Stil - Про шкив можно поподробней. Он чё одеревенел?

Много было споров о намагничивании и против и за, но у меня за все года практики, было два случая, шкив без видимых повреждений. Первый раз был давно, когда ещё о "ослике" и понятия не имели, второй совсем недавно, правда проявлялось это ограничением оборотов. Был случай (не у меня), "намагниченный" пролежал где то пол года, потом был поставлен и нормально работал. Поэтому смешок на счет "одеревенел", не актуален.


Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1031537)
Осцил конечно сразу обозначит проблему...

:thumbup:

margadon 24.02.2021 23:11

И почему на 2114 эбу январь 5?
Должен быть как бы 7...может менялась система управления двс... Соответственно где то в соединениях появились скрутки... Окисления, подгорание... Прочие человеческие факторы :shock::shock::shock:
Массы эбу кстати, не мешало бы проверить...

Oz12 24.02.2021 23:20

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1031543)
И почему на 2114 эбу январь 5?
Должен быть как бы 7...может менялась система управления двс... Соответственно где то в соединениях появились скрутки... Окисления, подгорание... Прочие человеческие факторы :shock::shock::shock:

Авто работало, просто не завелось в один момент

----------

массу эбу дублировал

margadon 24.02.2021 23:23

Цитата:

Сообщение от Oz12 (Сообщение 1031545)
Авто работало, просто не завелось в один момент

Так говорят все клиенты, когда тащат свои трупы на верёвке или эвакуаторе...
Они просто думают, что машина не может сразу заглохнуть, перед этим, по их мнению, тачка должна поскрипывать, попердывать, кряхтеть, пердеть... А уж потом - сдохнуть :nod::nod::nod:


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.