Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Пропуск воспламенения приора


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2018, 11:28   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
По умолчанию

Может менял забитую форсунку на забитую.
borkas147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 23:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

Есть методика проверки подсосы дымом, забавно что по быстрому хватает одной сигареты)))
Ну ещё вакууметром видно наличие подсоса (ну или убитого мотора).
Очистителем тормозов тоже не плохо, но тогда лучше ещё сразу повесить вольтметр на лямбда и смотреть ее реакцию
По поводу забитости форс....
Есть методики простые.
Одна это их послушать стетоскопом, а ещё проверить давление в топливной рампе. Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.
sasha-ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2018, 23:57   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
По умолчанию

Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.[/QUOTE]

С какого перепуга?
bezdelnik2 likes this.
borkas147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 00:59   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет.
Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления.
Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно!
Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания.
Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры.....

----------

Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает!

----------

На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр....
Кто смотрел тот меня поймет)))
sasha-ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 01:03   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
По умолчанию

Регулятор давления он на то и регулятор - поддержание давления в рее, и ни чего более, вакуум - для поддержания давления в зависимости от разряжения во впускном тракте....
borkas147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 08:37   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
По умолчанию

Да, верно. Но это в книжках написано что при падении разряжения подымается давление в рампе.
Я в кратце сказал для чего это надо.
Сделайте простой тест......
Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах) и потом резко "газ в пол", и посмотрите на сколько просядет давление.
Если форсунки сильно льют то иногда это заметно по давлению на хх, оно немного меньше, понятно что тут сильно - размытое, т.к. в этом случае не всегда мотор заводится и работает)))
sasha-ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 11:15   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha-ab Посмотреть сообщение
Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах)
Вы чё гоните? Какой нах вакумный шланг на приоре? Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие.
margadon and CAUTION like this.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 03.12.2018 в 11:26..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 11:49   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igrok2345 Посмотреть сообщение
Приехала на ремонт Лада приора 21723 126 двигатель 2012 года пропуски воспламенения 1 цилиндр, катушуки, провода свечи компрессии форсунки все проверено заведомо исправное подкидывали. Осцилографа нет диагнозом сканматик 2

Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт
megabyteauto likes this.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 03.12.2018 в 11:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 11:57   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Юхнов
По умолчанию

Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.
borkas147 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2018, 12:23   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от borkas147 Посмотреть сообщение
Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.
Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления выполнить скрипт CSS и всё станет на свои места! Но в оконцовке разбирать придётся!
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 03.12.2018 в 12:26..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.