Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

плохо греет отопитель калины


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 18:21   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

механический,описанное действие по дросселю делал,что не так с расширителем?

Последний раз редактировалось Бэтэр; 29.12.2016 в 18:24..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 14:15   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: азия
Авто: калина
По умолчанию

При отрицательной температуре через расширитель заходит в систему воздух. Доработка состоит в следующем:жигулевский болт от тормозного суппорта,в него впаивают медную трубку и вклеивают в расширительный бачок.[Только для зарегистрированных...] Ссылка на переделки СОД калины.
balluu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 13:28   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

да,прочитав некоторые способы диву даешься,сколько нужно потратить времени на все изобретения.Но все же,настолько не понятно почему не удаляется воздух из системы и такая проблема с отопителем.На заводе выпускают тысячи авто они же не трахаются с каждой над развоздушиванием.Наглядный пример вчера,стоят две калины одна с задратой мордой,спрашиваю проблемы с отопителем,подътверждают что после замены радиатора отопителя,до этого было все хорошо.Данная проблема и у моего клиента.
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 17:03   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Ford Focus II
По умолчанию

Один из источников завоздушивания системы охлаждения - прокладка ГБЦ.
serg_74_ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 09:18   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

замена радиатора отопителя была произведена из за его протечки и после этой замены стал плохо греть отопитель
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 00:17   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

хм ... интересная тема .... а радиатор менялся по заводскому мануалу ? или по инструкции с драйв 2 ? никогда не меняйте радиатор отопителя без снятия панели ... это прямой путь в могилу .... на драйве писал ,и здесь напишу -не ведитесь на эту херню ! правильная замена радиатора печки только через снятие панели ,и демонтаж корпуса отопителя ... альтернативный способ ведет к похоронам .... это реальная ,невыдуманная ситуация ....
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.01.2017 в 00:45..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 09:22   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

Ну вот,к чему и весь разбор полетов.Человек обратился ко мне с плохо греющим отопителем,после замены радиатора отопителя(со слов хозяина,без снятия панели).И понеслось мое познание(почему плохо греет?).Ну опять же,не снимая панели ведется несколько варварская замена радиатора,но,в чем поменяется заполнение системы охлаждения после снятия панели?.В моем случае радиатор я увидел без отрезанных выходов(как они это сделали?не понятно)Хорошо!Если есть заводской мануал,выручайте!Я думаю он должен поставить точку? Спасибо!

Последний раз редактировалось Бэтэр; 04.01.2017 в 09:24..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 09:59   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Ну опять же,не снимая панели ведется несколько варварская замена радиатора,но,в чем поменяется заполнение системы охлаждения после снятия панели?
при замене без снятия -пилят трубки радиатора ,и заводят в салон резиновые патрубки ,которые могут перегнуться ,тем самым ограничивая поток антифриза через радиатор



Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
В моем случае радиатор я увидел без отрезанных выходов(как они это сделали?не понятно)
так была вообще замена ?или просто герметиком течь устранили мне кажется владельца нужно допросить с пристрастием ...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.01.2017 в 10:00..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 10:34   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

радиатор был заменен без отпиливания,патрубки подсоеденены как положено в моторном отсеке,ни чего герметиком не мазали.Проблема,в том что на больших оборотах греет хорошо,на малых снижается эфективность

Последний раз редактировалось Бэтэр; 04.01.2017 в 10:41..
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2017, 19:28   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 232
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ФФ 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бэтэр Посмотреть сообщение
Ну вот,к чему и весь разбор полетов.Человек обратился ко мне с плохо греющим отопителем,после замены радиатора отопителя(со слов хозяина,без снятия панели).И понеслось мое познание(почему плохо греет?).Ну опять же,не снимая панели ведется несколько варварская замена радиатора,но,в чем поменяется заполнение системы охлаждения после снятия панели?.В моем случае радиатор я увидел без отрезанных выходов(как они это сделали?не понятно)Хорошо!Если есть заводской мануал,выручайте!Я думаю он должен поставить точку? Спасибо!
Новый радиатор должен быть обклеен губкой которая идет в комплекте,чтобы убрать зазоры между радиатором и корпусом печки,Воздух как и вода идет по пути наименьшего сопротивления.Многие не придают этому значения пока морозы не ударят,естественно без снятия панели сложно засунуть радиатор не повредив уплотнитель.Лично я использую отдельно купленный более плотный,тот что в комплекте полное г,Поверьте это важно,да и проверено.
mixa2312 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.