Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

обманка дмрв 2


Like Tree1Likes
  • 1 Post By megabyteauto

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2019, 13:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию обманка дмрв 2

Всем доброго дня , всех с праздником, Сегодня просто лазил по интернету по ДМРВ , и на ум пришло следующее- Вот видел видюшку и я думаю все видели про обманку дмрв, что в разрыв 5го провода припаивают переменный резистор 1 кОм и добиваются показания дмрв 0,998 В , я сколько не лазил по инету так и не смог понять что это дает , и тут у меня возникла мысль , В дмрв есть датчик всасываемого воздуха на основании терморезистора который влияет на температуру воздуха ( 1 и 3 пин),при темп, 20 гр напряжение 3,5 вольт а при 90 гр, -4,2 В, вот я подумал а если вместо него сделать туже обманку с переменным резистором , вот если запуск в мороз сделать якобы температура воздуха 20 гр ???????????? какое ваше мнение что будет ?????????? это я так понимаю аналог воздушной заслонки на карбюраторе или я ошибаюсь ? заранее спасибо
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2019, 23:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 3,372
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 336 раз(а) в 302 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fires Посмотреть сообщение
вот если запуск в мороз сделать якобы температура воздуха 20 гр ???????????? какое ваше мнение что будет ??????????
то есть -дтож будет минус 20 а воздух +20 ??? не запустится ....
__________________
знания порождают скорбь !!!
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2019, 09:23   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 545
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 91 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Нравятся мне эти кулибины. Он не про ДТОЖ говорил а про ДМРВ. А что будет- а ничего не будет. При запуске ДМРВ не опрашивается. Ему ваще насрать какой там поток воздуха в этот момент.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2019, 20:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2018
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: белгород
Авто: ваз-2114
По умолчанию

а у меня информация немного другая , для пуска двигателя параметры дмрв а точнее датчик температуры всасываемого воздуха и дтож это очень важные параметры
fires вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2019, 11:43   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 585
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 54 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Поставьте на топливный шланг, что к форсункам идёт, краник. Так вы сможете ограничить расход бензина без всякого чип-тюнинга.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2019, 12:02   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 265 раз(а) в 222 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Нравятся мне эти кулибины. Он не про ДТОЖ говорил а про ДМРВ. А что будет- а ничего не будет. При запуске ДМРВ не опрашивается. Ему ваще насрать какой там поток воздуха в этот момент.
... А мотом молодняк "накурившийся" интернета приезжает и начинает рассказывать что и как надо лечить...

----------

fires, вы хоть в принципе работы ДМРВ для начала попробуйте сами разобраться:


Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5
Mass Air Flow Sensor (MAF Sensor)

Датчик расхода воздуха служит для измерения количества расходуемого двигателем воздуха. Показания датчика расхода воздуха являются одним из базовых параметров, используемых блоком управления двигателем для расчёта необходимого количества топлива и оптимального угла опережения зажигания.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5.

Датчик расхода воздуха устанавливается после воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой в потоке расходуемого двигателем воздуха. Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне 0…5V. Значение напряжения выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен) выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает поток расходуемого двигателем воздуха, и чем больше расход воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика. На различных режимах работы двигателя могут присутствовать обратные выбросы воздуха (зависит от конструктивных особенностей двигателя). Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру, его выходное напряжение при этом снижается до значений меньше 1,00V пропорционально величине обратного потока воздуха.

Если сигнал от датчика массового расхода воздуха поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, работа двигателя существенно ухудшается – повышенный расход топлива, затруднённый пуск холодного двигателя, нестабильная работа двигателя на установившихся режимах, потеря "приёмистости" двигателя. Отклонения параметров выходного сигнала датчика массового расхода воздуха могут быть вызваны уходом характеристик датчика, подсосом воздуха во впускной тракт после датчика, нестабильностью питающего напряжения. В случае попадания на чувствительный элемент датчика загрязнений, снижается скорость его реакции на изменения величины воздушного потока, значение выходного напряжения может не соответствовать величине воздушного потока.

Проверка выходного сигнала датчика.

Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5, разъём дифференциального осциллографического щупа должен быть подключен к дифференциальному аналоговому входу №6 USB Autoscope II, чёрный зажим типа "крокодил" дифференциального осциллографического щупа должен быть подсоединён к "массе" двигателя диагностируемого автомобиля, отрицательный пробник щупа (чёрного цвета) должен быть подсоединён параллельно "сигнальной массе" датчика (клемма №3 разъёма датчика), положительный пробник щупа (красного цвета) должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика (клемма №5 разъёма датчика).
[Только для зарегистрированных...]
Схема подключения к датчику массового расхода воздуха BOSCH HFM5.
1 – точка подключения чёрного зажима типа "крокодил" дифференциального осциллографического щупа;
2 – точка подключения отрицательного пробника дифференциального осциллографического щупа (чёрного цвета);
3 – точка подключения положительного пробника дифференциального осциллографического щупа (красного цвета).

В окне программы "USB Осциллограф", необходимо выбрать подходящий режим отображения, в данном случае "Управление => Загрузить настройки пользователя => HFM5".

Для проведения детального изучения, осциллограмма напряжения выходного сигнала датчика должна быть записана. Для записи осциллограммы, в окне программы "USB Осциллограф", необходимо выбрать "Управление => Запись" перед моментом включения зажигания. Для остановки записи осциллограммы, в окне программы "USB Осциллограф", необходимо выбрать "Управление => Запись". После завершения записи, записанную осциллограмму можно детально изучить.

Проверка выходного сигнала датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 проводится в три этапа – измерение времени переходного процесса в момент включения зажигания, измерение значения напряжения выходного сигнала при нулевом потоке воздуха и измерение максимального значения напряжения выходного сигнала датчика при резкой перегазовке.


Измерение времени переходного процесса при включении зажигания.

В момент включения зажигания происходит подача питающих напряжений на датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем, в том числе и на датчик расхода воздуха. Сразу после подачи питания на датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 происходит разогрев чувствительного элемента датчика до рабочей температуры, при этом возникает переходный процесс выходного сигнала датчика.
[Только для зарегистрированных...]
Осциллограмма выходного напряжения датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 при подаче питающего напряжения.
A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует напряжению выходного сигнала ДМРВ при нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен) и равно 0,99V;
ΔT – значение интервала времени между двумя маркерами. В данном случае соответствует времени переходного процесса выходного сигнала при подаче питания на датчик и равно ~0,5mS.

Время переходного процесса выходного сигнала исправного датчика не превышает единиц милли Секунд.

В случае, если на чувствительном элементе датчика отложилось значительное количество загрязнений, время переходного процесса его выходного сигнала значительно увеличивается.
[Только для зарегистрированных...]
Осциллограмма выходного напряжения датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 при подаче питающего напряжения.
A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует напряжению выходного сигнала ДМРВ при нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен) и равно 0,92V;
ΔT – значение интервала времени между двумя маркерами. В данном случае соответствует времени переходного процесса выходного сигнала при подаче питания на датчик и равно ~70mS.

Вследствие загрязнения чувствительного элемента датчика, время переходного процесса его выходного сигнала достигает десятков, а иногда и сотен милли Секунд.


Измерение выходного напряжения при нулевом потоке воздуха.

Измерение значения напряжения выходного сигнала датчика расхода воздуха соответствующего нулевому потоку воздуха проводится при остановленном двигателе и включенном зажигании. Для датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 нулевому потоку воздуха соответствует значение выходного напряжения равное 1V±0,02 V.


Измерение выходного напряжения при резкой перегазовке.

Измерение максимального значения напряжения выходного сигнала датчика при резкой перегазовке проводится путём резкого открытия дроссельной заслонки на короткое время (не более одной секунды) при условии, что переключатель режима работы трансмиссии находится в положении "Neutral" и двигатель прогрет до рабочей температуры.

В момент резкой перегазовки происходит следующее. Когда двигатель работает без нагрузки на оборотах холостого хода, воздух, заполняющий впускной коллектор, сильно разрежён, так как приток воздуха во впускной коллектор сильно ограничен дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода. Абсолютное давление во впускном коллекторе при этом ниже атмосферного на 0,6…0,7Bar. Внутренний объём впускного коллектора соизмерим с рабочим объёмом двигателя, но масса разрежённого воздуха, заполняющего коллектор во время работы двигателя на холостом ходу, незначительна. При резком открытии дроссельной заслонки, воздух резко устремляется через открытую дроссельную заслонку во впускной коллектор и быстро заполняет объём коллектора до тех пор, пока абсолютное давление в нём не достигнет значения близкого к атмосферному. Этот процесс происходит очень быстро, вследствие чего поток воздуха через датчик расхода воздуха в этот момент достигает значения близкого к максимальному. После того как абсолютное давление во впускном коллекторе достигает значения близкого к атмосферному, поток протекающего через датчик воздуха становится пропорциональным частоте вращения двигателя.
[Только для зарегистрированных...]
Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 при резкой перегазовке.

Напряжения выходного сигнала исправного датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 сразу после резкого открытия дроссельной заслонки должно кратковременно возрасти до значения не менее 4,0V.

В случае значительного загрязнения чувствительного элемента датчика, скорость реакции датчика снижается, и форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика становится несколько "сглаженной".
[Только для зарегистрированных...]
Осциллограмма напряжения выходного сигнала неисправного датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 при резкой перегазовке.

Вследствие снижения скорости реакции, способность датчика регистрировать быстрые изменения величины и направления потока воздуха ухудшается. Как следствие напряжения выходного сигнала такого датчика уже не достигает значения 4,0V после резкого открытия дроссельной заслонки.

[Только для зарегистрированных...]
GASCHE likes this.
__________________
Масло shell и свечи bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!!! Диагностика авто Ялта МТС : +7 988 310 85 73 , MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 , Viber : +7 978 019 26 45

Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.03.2019 в 12:35..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 00:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2019
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: Е60 530d
По умолчанию

megabyteauto, Они этого не асилят.
wiktor20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 00:41   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 585
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 54 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Вы, без этих заморочек, просто, напишите, какой резистор и куда впаять, чтоб работало как надо.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 09:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одинцово
Авто: toyota
По умолчанию

fires, Почитай ещё . Дело в том, что в твоей голове, пока винегрет . Надо добавить немного ещё инфы, и по полочкам раскидать. Тогда поймешь всю глупость заданного тобой вопроса.
kvazimoda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.