Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина, троит двигатель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25276)

George_l 10.10.2017 18:27

Калина, троит двигатель
 
Клиент приехал с жалобой на время от времени проявляющееся троение двигателя, при мне дефект не обнаружился, по словам клиента, во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил. Интересно, почему ошибки не сохранились? Сориентировал клиента, чтобы подъехал, когда мигнет чек, как думаете, сканер подключать на заведеном автомобиле (не положено по инструкции) или лучше заглушить и подключить (боюсь, что ошибка опять сотрется)?

dani1125 10.10.2017 18:35

Какие инструкции ты чего?))))

dilettant 10.10.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от George_l (Сообщение 635663)
Клиент приехал с жалобой на время от времени проявляющееся троение двигателя, при мне дефект не обнаружился, по словам клиента, во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил. Интересно, почему ошибки не сохранились? Сориентировал клиента, чтобы подъехал, когда мигнет чек, как думаете, сканер подключать на заведеном автомобиле (не положено по инструкции) или лучше заглушить и подключить (боюсь, что ошибка опять сотрется)?

Чё в параметрах по пропускам не чё не увидел что ли, не может быть, или клиент пиздит.

Intel 10.10.2017 19:13

Туда никто и не смотрел :biggrin1:

----------

ошибки посмотрели и послали клиента далеко.......:biggrin1::biggrin1:
Там и без подключения понятно :wave:

margadon 11.10.2017 23:11

был у меня давненько один клиент -три раза по возврату его диагнозил бесплатно -нет косяков ,все исправно работает ... поехал с ним прокатиться -едем все хорошо .... вдруг этот мудак тормозит ,глушит мотор ,открывает капот и скидывает клемму с акб ...
я говорю -ты че делаешь ?
отвечает -чек загорелся ,надо клемму скинуть ...
убоище гребаное -тот кто этого одуванчика такому действию обучал ...:mad::mad::mad:
проблема оказалась в плохом контакте разьема модуля зажигания -но дедушка -мудак ни разу за три посещения не дал мне возможности локализовать проблему (тк все время удалял ошибки сбросом клеммы акб ,а при мне всегда мотор нормально работал )

George_l 11.10.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 635668)
Чё в параметрах по пропускам не чё не увидел что ли, не может быть, или клиент ...

Видел в Сканматике отдельный пункт по пропускам, но для этого ЭБУ его не было, где еще смотреть, не знаю. Приехал клиент еще раз, поймал ошибку, пропуски воспламенения в 3 и 4 цилиндре. Причем счетчик пропусков, запущенный в реальном времени, был на нуле, что общий, что по отдельным цилиндрам, хотя двигатель подтраивало. Буду думать дальше, дело вряд ли в катушке, клиент менял недавно, и искра была, проверял пробойником.

margadon 12.10.2017 00:29

эбу то какой ? в свежих пропуски воспламенения видно в параметрах ... не обязательно вызваны проблемами высоковольтной части ,и вообще системой искрообразования ... причина мложет быть -подсос воздуха ,компрессия ,форсунки ...ит д :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от George_l (Сообщение 635663)
во время троения мигает чек. Мой Сканматик ошибок не обнаружил.

ошибка полюбому сохранится в эбу ... если конечно акб не сбрасывать (на некоторых эбу и сброс клеммы не удаляет ошибки из памяти блока )

Lenovop2 15.10.2017 08:23

Нужно расспросить клиента детально, когда начинает строить?! При каких температурах двигателя, при езде или на холостом. Возможно клапан подвисает на не прогретом двигателе.

Саня77 15.10.2017 19:54

На Калинах первым делом надо блок проверять на тасол . При таких глюках.

TerrorZX 16.10.2017 15:33

Цитата:

Сообщение от Саня77 (Сообщение 637154)
На Калинах первым делом надо блок проверять на тасол . При таких глюках.

Зачастую если на калине залило блок то неисправнлсть будет постоянной либо начнёт проявляться при различных изненениях горизонтального положения авто, во втором случае это не долго будет продолжаться.
По проблемме могу посоветовать прокатиться на машине с подключенным сканматиком на котором надо включить либо вкладку "пропуски воспламенения" либо в параметрах выбрать пропуски воспламенения. Не редко подобная неисправность проявляется при резком нажатии на газ с холостых оборотов. Так-же попробуйте дать нагрузку двигателю.


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.