Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина 2 ЦБКЭ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9903)

Газиз 28.02.2015 19:29

Калина 2 ЦБКЭ
 
Лада Калина 2 уже вторая машина с проблемой поворотников, у одной машины левый борт не работает, а у второй правый борт горит постоянно. Причиной всему этому являются электронные ключи управления в ЦБКЭ (Центральный блок кузовной электроники). Кто может сталкивался и как выходили из этой ситуации?..

----------

Мы пока на обоих машинах переделали под стандартную схему с реле поворотников...

----------

А аварийка через исправный канал поворотника с ЦБКЭ на дополнителные реле

Abakan 14.03.2015 18:44

в ЦБКЭ сгорела микросхема BTS 5242-2L. В SMD корпусе
заменить её и прошить блок

vovas767 19.03.2015 16:25

А чем блок прошить???

Abakan 19.03.2015 18:26

Вложений: 1
ДСТ-14Т и ДСТ-12,МТ-10.

YuriYuri 29.03.2015 16:06

Цитата:

Сообщение от Abakan (Сообщение 273114)
в ЦБКЭ сгорела микросхема BTS 5242-2L. В SMD корпусе
заменить её и прошить блок

Микросхемы горят по чёрному - это точно. Наверное партия плохая была. А зачем блок после этого перешивать? Не от кривой прошивки же они горят?

alex_xela 29.03.2015 18:58

после ремонта надо шить есть риск выгорания ключа сохраняется это не партия виновата а не правильный расчет нагрузки

чинитель 18.06.2015 11:57

Иногда так выгорает, аж дырка насквозь в многослойной плате ))). Говорят были случаи возгорания авто из за ЦБКЭ.
Микросхемы BTS 5242-2L продаются у "китайцев-на али экспресс" не дорого 60-100р за микру.

Мы сами когда разбираться стали с этой микрой выяснили, что в даташите микры предусмотрена (ну есть возможность)задействовать защиту от перегрузок по току... Почему то эта функция была не использована производителями электропакетов? А так правильно сказали здесь...не правильный расчет был по нагрузке на "борт" поворотников -перегрузка по току и микра "вылетает". Что интересно зимой когда холодно, случаев выхода из строя ЦБКЭ намного больше...Связано с тем, что в лампах "поворотников" при замораживании спирали- сопротивление минимальное, следовательно ток нагрузки при включении поворотов идет по максимуму! И случаев выгорания микры чаще...
Было предписание по перепрошивке ЦБКЭ, посли "репрога" ток в лампах поворотников на 20% меньше (светятся правда чуть по тускнее повороты), но зато таких перегрузок практически нет.
Да и еще при подключении прицепного устройства, необходимо "повороты прицепа" соединять не на прямую к машине(ЦБКЭ), а только через "разгрузочные релюхи".

Сэтэра 25.01.2016 13:17

ЦБКЭ Калина 2
 
Вечером отвечу

Сэтэра 25.01.2016 21:39

Калина 2 ЦБКЭ
 
Три дня назад столкнулся с аналогичной проблемой. Залипла вся левая сторона поворотников на Калине 2 2013г.в. Проблема с самого начала была очевидна это ЦБКЭ. Так на самом деле и оказалось после снятия ЦБКЭ и вскрытия его. В нем сгорела микросхема указанная выше. Эта микросхема есть на рынке по цене 200-500р. Но дело в том что проблема не уйдет после замены этой микросхемы так как сам АВТОВАЗ признал что эта проблема существует с ЦБКЭ 2190-3840080-10 в комплектации норма и 2190-3840080-20 в комплектации люкс. В связи с этим после устранения этих проблем с июля 2015 г. АВТОВАЗ стал устанавливать ЦБКЭ вместо 2190-3840080-10 усовершенствованные 2190-3840080-50ИУ. Поискав в интернете нашол в Москве ими торгует НПП Элкар цена 4600р. без почтовой пересылки. Попросил первым классом чтобы побыстрей сказали что сделают. Зачем наступать дважды на одни и теже грабли я лучше подожду три дня. Тел менеджеров в Москве 84955435624. И еще ни кого не слушайте на счет того чтобы снять ЦБКЭ нужно снимать всю панель приборов со сливом тосола с фрионом. Я его снял не чего этого не делая. Кому будет интересно пишите раскажу в подробностьях.

Royalcat 25.01.2016 21:51

Спасибо познавательно


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.