Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Калина 1. нестабильная работа двигателя. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35557)

НиколайП 21.09.2019 19:14

Калина 1. нестабильная работа двигателя.
 
Вложений: 8
Доброго времени суток. Прошу помощи разобраться с моей ласточкой Калина универсал 2008 года 8 клапанная. Как то утром она отказалась нормально работать, двигатель двоил, троил, временами работали все цилиндры но мощность не развивалась. Начал разбирается:
1. Посмотрел на рампе, давление не было на заглушенном двигателе, залез в бак, была перетерта трубка, поменял трубку и бензонасос( на всякий случай) результата не было
2. Заметил что ушел тосол, скинул голову, перепад 0.15 и мм и следы антифриза в цилиндрах отшлифовал собрал, отрегулировал клапана. Работать чуть лучше но троение двоение осталось.
3. купил компрессометр и манометр , произвел замеры. Компрессия 13.5 во всех одинаковая, топливо 4, но на холостых ( 420 - 560 об/мин) на манометре имеются небольшие колебания, с увеличением оборотов колебания пропадают.
4. Подключился elm 327 увидел большой расход воздуха, при добавлении воздуха после дмрв двигатель намеривает заглохнуть.
По каналу ацп на дмрв заглушенный двигатель показывал 1.03.
Купил новый дмрв ацп стало 0.998.
5. Были зачищены массы за бардачком, та что ниже имела окисление между клеммой и гайкой. Заменил провод массы с двигателя на кузов, и добавил с клеммы акб на кузов.
6. Заменил Дпкв, катушку, провода свечи.
7.Отключал датчики кислорода, дпрв, дмрв, рхх, результата не дало.
8. Свечи в саже богатая смесь.
9. снял рампу, включил бензонасос, потения на форсунках нет. снял форсунки подал с флакона очистителя тормозов, напряжения с акб, на всех факел ровный из мелкодисперсной пыли.
10. снимал осциллограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю.
11. Слил весь бензин из бака с рампы, залил другой литров 8.
Все основные операции вроде описал, после всего это имею нестабильную работу двигателя 480 - 600 об мин. при нажатии на педаль газа может все быть без изменения (480 - 600) может медленно разойтись и свыше примерно 1200 появляется реакция на газ. при удержании педали в одном положении обороты не закономерно плавают .

megabyteauto 21.09.2019 19:30

НиколайП, Забыли указать Вы катаетесь на авто или Супруга!

Судя по свечам и параметрам идёт подвисание клапанов ...направляющие коксанулись или в гидриках гамно!

Обычно проблемка , когда в дамских руках авто ... (слишком уж нежно некоторые из них на педаль газа жмут!)

Лечится элементарно : заливаем масло с ХОРОШИМИ МОЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ ... например Шелл Хеликс ультра , я так думаю в авто заливается полусинтетика ,так что 10W40 ...и даём авто ХОРОШЕНЬКО просраться по трассе километров 50.:cool:

НиколайП 21.09.2019 20:04

Вложений: 4
Ездил я купил 2 года назад, крутил от 2 000 до 3500. когда снимал головку пробовал шатать клапан не снимая пружины, прослеживался люфт, а так похоже антифриз попадал в масло. До этого в холодную погоду шел пар с выхлопной трубы, по мере прогрева пар пропадал, причину не находил, а затем после года заметил незначительные изменения уровня антифриза. на поршнях нагар похожий на пластилин. Конечно логически похоже на решение.

НиколайП 21.09.2019 20:07

клапана регулировал, на подсос думаю датчик кислорода показал, синусоида хорошая и реакция, а вот то что подклинивает очь похоже, были несколько раз прострелы во впуск

НиколайП 21.09.2019 20:16

регулировал при 20 градусах тепла, впуск отрегулировал в пределах 0.15 - 0.25 по разным , выпуск 0.3 - 0.35

megabyteauto 21.09.2019 20:39

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 858038)
... на поршнях нагар похожий на пластилин.

В 2-х котлах явное несгорание, клапана от нагара похоже просто виснут ! Если свечи на фото по порядку лежат ,то это не катуха , не питание и не ключик в ЕСМ ... Сделай как я написал выше.:cool:

...И вообще , судя по этой фотке
http://autoprogs.ru/attachments/diag...824_132904.jpg

Переходи на Шелл с того гамна ,которое заливаешь в движок !!!

----------

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 858037)
Алё Витёк? Ты чё? Двигатель восмиклапанный, какие гидрики?:smile:

Ну трудный день у меня был ...ОЧЕНЬ ТРУДНЫЙ!!! ..Саму суть -то это не меняет! КЛАПАНА ВИСНУТ!:cool:

НиколайП 22.09.2019 21:31

Сегодня пробовал выехать, ехать не возможно, мощность не развивает, масло лил Shell Helix HX7, полусинтетическое, 10W-40. Думаю это герметик в антифризе виноват, еще неизвестно что там намешано ... Думаю еще раз снимать головку, как сниму отпишусь ....

margadon 24.09.2019 23:54

Цитата:

Сообщение от НиколайП (Сообщение 858023)
снимал осциллограммы c помощью dso150 смущает неравномерность напряжения на первичке зажигания. фото прилагаю.

:confused::confused::confused:
Шкив коленвала на месте :shock:

megabyteauto 25.09.2019 05:57

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 858795)
:confused::confused::confused:
Шкив коленвала на месте :shock:

Ну я надеюсь , что Коллега по Форуму уж такую элементарщину как параметр отсутствие "признака детонации" при резкой прогазовке сразу проверил!...:cool:

a6077 26.09.2019 09:21

чем решилось то?


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.