Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ЦБКЭ на калина 2 норма/гранта


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 09:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ува
Авто: Калина 2 Норма 2013 г.
Icon2 ЦБКЭ на калина 2 норма/гранта

Кто менял цбкэ 21900-3840080-10, на цбкэ 21900-3840080-50?
Никос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 10:05   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Что Вы хотите услышать в ответ? Ни кто не менял... Что Вам это даст? Или Вы хотите узнать, что там означают эти цифры 10 и 50? То это комплектация...
Замена с какой целью производится? Что в блоке сломалось? Какие симптомы? Старый блок проще починить...
сикач32 likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 14:18   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ува
Авто: Калина 2 Норма 2013 г.
По умолчанию

Перестал работать поворотник (горит постоянно по правому борту), сгорел ключ BTS 5242-2L, сам он стоит около 500 рублей, но ждать 3 недели. У нас проблематично найти его. Заказал другу блок 2190-3840080-50. Т.к. узнал что с июля 2015 он заменяет ЦБКЭ 2190-3840080-10. На сайте НПП Элкар так сказано. Хочу поставить новый, а на старом заменить ключ и держать на всякий случай
Никос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 16:36   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

НУ? И? В чем вопрос-то? Если официалы сказали, значит - делай! И не бойся! микросхем таких возьми килограмм! Они тебя озолотят... Приходит машина, говорит про поворотник, ты цепляешь диагнозу, зарабатываешь 500 рублей, говоришь - надо ЦБКЭ делать или менять, снимаешь-ставишь - еще 500 за приору, 1500 за гранту с калиной, ремонт блока - 1000-1500 плюс запчасть рублей 700... Сумма нормальная вырастает... Намного интереснее, чем блок новый ставить, когда все деньги клиент несет в магазин, а не отдает тебе.
Al_green likes this.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 18:22   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Еще раз повторю засаду, в которую сам попадал: Отказало ВСЕ, что питается через эту баночку... И стеклоподъемники, и соленоиды, и повороты, и дворники, и все-все-все!!! Приехал, проверил питалово, приговорил ЦБКЭ, поставили новый - все заработало. Давай старый лечить... Интересно же причинно-следственную связь установить, может и новый так же наипнется... Нашли КЗ на выходе кренки 5V... Где оно? и от чего? Ну один шанс из двух - или кондюк, или... пистец всей баночке... Оказался кондюк!!! Плин - разработчики куевы! Какой дурак в Российскую машину ставит деталюшки без двух-трех-кратного запаса прочности? Стояла деталюшка 100микрофарад на 6,3 вольта... Бомба!,блин замедленного действия.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
Никос (07.02.2016)
Старый 13.02.2016, 23:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никос Посмотреть сообщение
сгорел ключ BTS 5242-2L, сам он стоит около 500 рублей,
ключ конечно поменять не проблема но он сгорит снова ,если блок не перешить...так что выбирать способ ремонта взависимости от наличия необходимого оборудования ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 10:50   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Физичеси блок сделать - одна цена, потом предложить клиенту перешить... Согласится - дашь гарантию, не согласится - без гарантии уедет и будет еще раз деньги привезти... тебе или другому! Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - постоянно!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 22:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Для решения проблемы с поворотниками вижу три решения:
1. замена блока цбкэ,
2. ремонт блока цбкэ с последующей заменой программного обеспечения,
3. забыть существующую конфигурацию и переделать схему с использованием навесных элементов(реле поворотов и 2-3 реле)
motor2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 18:57   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бугульма
Авто: Калина 2 люкс
По умолчанию

Приветствую формучан. Ребята помогите, беда такая, у меня калина 2 люкс 2013 года. Перегорает предохранитель F2 25 А, он на ЦБКЭ и на пульт в водительской двери. Снял ЦБКЭ, прозвонил все отходящие провода, отсоеденил все двери, в ЦБКЭ ни каких внешних повреждений. При кроткровеменном подачи напряжения на F2 щелкает релюшка в блоке и дергаются окна на закрытие. Где копать? Блок новый покупать? ! Нет уверенности что это он! По гарантии прошивали в свое време!
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20170405-WA0013.jpg (6.0 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Ramil547; 05.04.2017 в 18:59..
Ramil547 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 19:10   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,562
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 744 раз(а) в 632 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramil547 Посмотреть сообщение
Где копать?
жгут водительской двери отцеплял ? тоже перегорает ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.