Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Z22YH работа лямбда зондов


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2019, 09:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Zafira B; Dodge Caliber
По умолчанию Z22YH работа лямбда зондов

Привет всем,

Zafira B двигатель Z22YH бензин повышенный расход топлива.
Ошибок нет.
При всех замерах "богатая смесь"
Oна должна менятся богатая/ бедная?
Заметил что второго лямбда зонда подогрев всегда неактивен.
Один раз удалось поймать когда был активен подогрев второго лямбда зонда, тогда заиграла и смесь первого зонда богатая/ бедная.

Measuring blocks information:

B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),1.523 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich
B1 O2 Sensor Loop (Bank 1),Closed
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),371 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 %

Где искать неисправность: проводка зондов, ECU?
Reme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 10:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Декабрь
 
Регистрация: 11.12.2018
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Подмосковье
По умолчанию

Лучше бы данные по коррекции выложили ... А так первым делом клапан адсорбера проверяйте
Декабрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 13:46   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Лучше бы данные по коррекции выложили ... А так первым делом клапан адсорбера проверяйте
Я бы узнал, что есть "повышенный расход топлива" конкретно в литрах,

коррекция B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 % - нормально. И коррекция в плюс. Не забываем, что Лямбда - широкополосная, шестиконцовая, тупо заменить дороговато.
Я бы замерил расход , выехав на автобан на круизе 70-80 км/час, без кондея и других нагрузок. Если меньше 9,то для Зафиры это нормально.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 14:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Я бы узнал, что есть "повышенный расход топлива" конкретно в литрах,

коррекция B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 % - нормально. И коррекция в плюс. Не забываем, что Лямбда - широкополосная, шестиконцовая, тупо заменить дороговато.
Я бы замерил расход , выехав на автобан на круизе 70-80 км/час, без кондея и других нагрузок. Если меньше 9,то для Зафиры это нормально.
В разъёме шесть пинов,а проводочков 5.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Привет всем,

Zafira B двигатель Z22YH бензин повышенный расход топлива.
Ошибок нет.
При всех замерах "богатая смесь"
Oна должна менятся богатая/ бедная?
Заметил что второго лямбда зонда подогрев всегда неактивен.
Один раз удалось поймать когда был активен подогрев второго лямбда зонда, тогда заиграла и смесь первого зонда богатая/ бедная.

Measuring blocks information:

B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),1.523 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich
B1 O2 Sensor Loop (Bank 1),Closed
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),371 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 %

Где искать неисправность: проводка зондов, ECU?
А параметр B1 Long Fuel Trim где? Я бы давление топлива ещё измерил.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 23.01.2019 в 14:32..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 20:25   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Вы или бредите или путаете.....Первая лямбда - ШДК , какая нахер богатая бедная на первом ДК ????? Ничего там "играть" не должно.
Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ?
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 09:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Zafira B; Dodge Caliber
По умолчанию

Цитата:
Я бы узнал, что есть "повышенный расход топлива" конкретно в литрах,

коррекция B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 % - нормально. И коррекция в плюс. Не забываем, что Лямбда - широкополосная, шестиконцовая, тупо заменить дороговато.
Я бы замерил расход , выехав на автобан на круизе 70-80 км/час, без кондея и других нагрузок. Если меньше 9,то для Зафиры это нормально.
Средний разход вырос, раньше было 8+ литров на 100 км, а теперь стало 10,3

----------

Цитата:
Вы или бредите или путаете.....Первая лямбда - ШДК , какая нахер богатая бедная на первом ДК ????? Ничего там "играть" не должно.
Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ?
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich

Если я правильнро понимаю здесь при включенном двигателе должно постоянно менятся -Rich/Lean.
У меня теперь постоянно стоит: Rich.
Один раз удалось поймать момент когда это значение менялось rich/lean, тогда значение "B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2)" было "Active".

----------

[QUOTE=
Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ?[/QUOTE]

Заменен второй лябда зонд на новый.
Проверены проводка от второго лямдя зонда до его фишки.
Все в порядке.
Осталось проверить проводку от обоих зондов до ECU.
Если провода в норме грозит замена ECU?

Последний раз редактировалось Reme; 24.01.2019 в 09:34..
Reme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 11:39   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Хорошая статья [Только для зарегистрированных...]
Достаточно доходчиво. Вторая лямбда служит для проверки состояния катализатора, менять ее смысла не было.
И начните с проверки расхода, обнуляете и по трассе на круизе.Естественно базовые проверки: свечи, фильтра, хороший бензин. Самодиагностика современных блоков достаточно мощная, поэтому, если никакие лампы не горят - с большой вероятностью - все хорошо.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
Reme (25.01.2019)
Старый 25.01.2019, 11:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Zafira B; Dodge Caliber
По умолчанию

Цитата:
В разъёме шесть пинов,а проводочков 5.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------



А параметр B1 Long Fuel Trim где? Я бы давление топлива ещё измерил.
B1 Long Fuel Trim не удалось эго найти:

OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool

Date and time>,25/01/2019. 09:3436

Workshop information:


Selected model>,2005,Zafira-B,Engine,Z 22 YH

Control Unit:


Identifier: 0x0611
VIN: W0L0AHM7552226496
Hardware number:6103000
Motor type: Z22YH
Part Number:55353843
Software version number: 6576275154
Programming Date: FFFFFFFF
Hardware key number: ˙˙˙˙˙˙˙˙˙˙
System description: SIEM 0100
Type approval number: S05002
Alpha code: UT
Software Freeze Date: 02.05.2005
Hardware manufacturer system name: SIMTEC81.1
Software version: O328001C
ECU variant coding: 0x000000C5

Measuring blocks information:

B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),1 465 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich
B1 O2 Sensor Loop (Bank 1),Closed
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),410 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),26 %
Catalyst Protection Enrichment (Bank 1),Inactive
Full Load Enrichment,Inactive
Desired Engine Idle Speed,825 RPM
Idle Speed Modified,No
Vehicle Speed,0 km/h
A/C Pressure (Air Conditioning),300 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.5 V
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Underpressure
A/C Information Switch,Inactive
Battery Voltage,14.2 V
Ignition Status,On 12V
Starter Relay,Inactive
Main Relay,Active
Engine Speed,801 RPM
Fuel Pump Relay,Active
APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V
APP Sensor 1 Learned Lower Position (Accelerator Pedal Position),0.97 V
Calculated Throttle Position,11 %
Throttle Position,Idle
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.55 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.43 V
TP Sensor 1 Learned Lower Position (Throttle Position),0.36
Throttle Position PWM Servo Signal,94 %
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Mass Air Flow Sensor,0.61 V
Mass Air Flow Sensor,9 kg/h
Intake Air Temperature,0 °C
Intake Air Temperature,3.07 V
Manifold Absolute Pressure,1.04 V
Knock Control,Inactive
Desired Fuel Pressure,5 000 kPa
Fuel Pressure Feedback,5 051 kPa
Fuel Pressure Feedback,1.6 V
EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Active
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.90 V
EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),0 %
EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),40 %
Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,10 %
Coolant Temperature,24 °C
Coolant Temperature,4.08 V
Normal Engine Operating Temperature,Inactive
Fan Control 1,Inactive
Fan Control 2,Inactive
Fan Control 3,Inactive
Battery Voltage,14.2 V
Engine Speed,798 RPM
Ambient Temperature,-7 °C
Coolant Temperature,27 °C
Coolant Temperature,3.96 V
Intake Air Temperature,0 °C
Normal Engine Operating Temperature,Inactive
Fan Control 1,Inactive
Fan Control 2,Inactive
Fan Control 3,Inactive
Oil Level,Low
Engine Oil Level Status,Okay
Cruise Control,Inactive
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Vehicle Acceleration,0 m/s2
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),300 kPa
A/C Pressure (Air Conditioning),0.5 V
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Underpressure
A/C Information Switch,Inactive
Tank Sensor,4.98 V
Tank Sensor,19 L
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Park/Neutral Switch,R - D
Requested Torque (Automatic Transmission),-2 Nm
Requested Torque (Traction Control),-2 Nm
Torque Control,Inactive
Warm Up Shift Pattern,Inactive
TCC Solenoid (Torque Converter Clutch),Inactive
Engine Oil Change Warning,Inactive
Injector Time,0.9 ms
Ignition Spark Angle,25 °CA
Ignition Dwell Time,3.9 ms
Calculated Pedal Position,0 %
Calculated Throttle Position,11 %
Fuel Tank Ventilation Valve,0 %
Mass Air Flow Sensor,9 kg/h
Knock Retard Cylinder 1,0 °CA
Knock Retard Cylinder 2,0 °CA
Knock Retard Cylinder 3,0 °CA
Knock Retard Cylinder 4,0 °CA
IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),-32.42 %
Reme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 02:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 59 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дальний Восток
Авто: TOYOTA Corolla Fielder HYBRID
По умолчанию

Если не требуется специально, то все замеры делаются на ПРОГРЕТОМ двигателе.
evgen_ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.