Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Высокое давление в топливной рампе Опель Комбо 1.3 cdti


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 23:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Опель Комбо 1.3 cdti 2007
По умолчанию Высокое давление в топливной рампе Опель Комбо 1.3 cdti

Ув. форумчане подскажите с чего начать ремонт. Опель Комбо 1.3 cdti 2007 г.в. Симптомы такие, заводится без проблем(холодн. горяч.) стоит газануть начинает троить. давление в рампе 500, выбивает ошибку Высокое давление в топливной рампе. заглушил завел все нормально, газанул-опять троит. спираль(самоочистки) мигает почти постоянно. валит белый дым. в мозгах уже кто-то копался и отключил ЕГР. при движении то тупит, то все нормально. датчик сброса давления перекидывали-изменений НОЛЬ. итак с чего начать:
1.удалить сажевый и перепрошить мозги.(обязательно ставить заглушку на ЕГР?)
2.снимать форсы и на стенд
3.была версия про залипший компенсатор.(возможно не знали что еще придумать)

Прошу Вашей ПОМОЩИ!
Юрий Опель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2014, 00:56   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sanny
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-kм от Москвы
По умолчанию

это не форум помощи клиентам
sanny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 12:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов на дону
Авто: opel astra h 1.3
По умолчанию

форсы на стенд

----------

датчик давления попробовать с другой ам
paha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 00:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым.
Авто: Almera
По умолчанию

Регулятор давления в рампе.
Kostdan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 13:29   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: опель комбо
По умолчанию

Похожая ситуация, астра 1.9 д
при нагрузке и оборотах за 3000 загарается чек, опком ошибка 0001-75 пишет низкое давление в магистрали, а какой? низкой или высокой по топливу? или может имеется в виду воздух? кто что подскажет дельного.
dted3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 20:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Шаран 2006г. 2.0 BRT
По умолчанию

Цитата:
Похожая ситуация, астра 1.9 д
при нагрузке и оборотах за 3000 загарается чек, опком ошибка 0001-75 пишет низкое давление в магистрали, а какой? низкой или высокой по топливу? или может имеется в виду воздух? кто что подскажет дельного.
тоже бъюсь над этой проблемой,нету показаний с шим электромпгнитного клапана давления(опком)
Александр Королько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 12:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт петербург
Авто: форд фокус
По умолчанию

dted3 скорее всего низкое давления наддува воздуха. дымогениратор вам в помощь.
stell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 13:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: опель комбо
По умолчанию

Цитата:
dted3 скорее всего низкое давления наддува воздуха. дымогениратор вам в помощь.
Будем пробывать по всякому.Спасибо.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dted3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.