Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Vivaro переход с РКПП на МКПП


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2017, 23:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миргород
По умолчанию Vivaro переход с РКПП на МКПП

Притянули виваро. Мотор выпал с подушек на пол после удара об бордюр. Восстановили все, Проводку, двигатель гбц колектора. Завели, работает.

Проблема в том что разбило робот. хозяин хочет перейти на МКПП. Поменяли кришку на коробке педали тросы. ЕДЕТ. НО, зависают обороты.
Кто подскажет план действий. Прилагаю фулл бдм.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
and13d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 23:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Лягушку на педаль сцепления.
adam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 23:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миргород
По умолчанию

Есть
and13d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 08:01   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

вин какой?
wowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 21:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миргород
По умолчанию

w0lf7bjbh7v631526
and13d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 20:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вишневое
Авто: Opel insignia
По умолчанию

Цитата:
Притянули виваро. Мотор выпал с подушек на пол после удара об бордюр. Восстановили все, Проводку, двигатель гбц колектора. Завели, работает.

Проблема в том что разбило робот. хозяин хочет перейти на МКПП. Поменяли кришку на коробке педали тросы. ЕДЕТ. НО, зависают обороты.
Кто подскажет план действий. Прилагаю фулл бдм.
Машину поборол ?
Имею опыт по переделке с РКПП на МКПП
oleg9489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 22:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миргород
По умолчанию

Поборол. В клипе есть функция перехода на механику но она у меня не работала. до этого отшивали сажевый и залали кривую прошивку. перепрошил на оригинал поменял кпп и потом отшили сажу.
and13d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 23:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вишневое
Авто: Opel insignia
По умолчанию

А кпп зачем меняли...была повреждена после удара?
Там снимаеш робота , и ставишь кронштейн ..ну и соответственно надо прошивку от механики залить ....еще под шумок и круиз можно замутить...
Ни каких замен корпусов кпп......
oleg9489 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 19:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dichara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 16:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Vivaro 2.5
По умолчанию

Цитата:
Поборол. В клипе есть функция перехода на механику но она у меня не работала. до этого отшивали сажевый и залали кривую прошивку. перепрошил на оригинал поменял кпп и потом отшили сажу.
Здравствуйте, а где взяли оригинальную прошивку? к меня Vivaro 2/5 тоже проблемы с роботом. сейчас пришли запчасти. ищу прошивку.
Pilger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.