Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 23:58   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ken
 
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь,Годно
Авто: фольксваген гольф 3
По умолчанию Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl

Opel Zafira -2.0 dti 2000 года,двигатель dtl

Автомобиль приехал с проблемой горящей лампы неисправности двигателя и плохим разгоном.
сделав компьютерную диагностику авто:
-ошибки: P 0400 - отклонение регулировки клапана ЕГР и
P 0703- ваыключатель педали тормоза В (проводка,выключатель педали тормоза,ЭБУ двигателя)

в итоге снял клапан ЕГР и посмотрел состояние загрязнённости (клапан егр вакуумный) был сильно грязный, но пытался работать,я его разобрал помыл и после этого снял заслонки впуска и так же промыл, так как, там было ещё хуже и заслонки практически не двигались.
так же было проверен вакуумный клапан управления впускными заслонками на гермитичность и работоспособность всё отлично.
проверил патрубки на гермитичность управление егр и заслонками всё супер,в итоге всё собрал удалил ошибки и решил проехаться на авто посмотреть результат, но к сажалению того,что хотел не получил ,а лишь небольшое прибавление мощности авто... но авто всё рано не разгоняется так как должно-быстро.

начал грешить на турбину и вакуумным клапаном управляющим турбиной -вакуумный клапан отрабатывает отлично и держит вакуум, но при резком нажатии на газ не срабатывает, в чём скорее всего и кроется проблема... только вот не доконца понимаю где её искать...ошибок нет...

а по параметрам комп показывает следующее:

-управляющее давление наддува на ХХ -1.84 Бар- при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин - 1.84 бар
-фактическое давление наддува на ХХ - 1.00 бар при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин - 1.7 бар
-скважность электромагнитного клапана давления наддува на ХХ - 65%,при резком нажатии на педаль газа до 4000 об\мин -65% не изменяется стоит как вкопанный

я так понимаю такие смешные параметры изза того,что турбина не работает и проблема скорее всего кроется в управлении электромагнитных клапанов управляющие вакуумным клапаном турбины...но почему ошибок комп больше не показывает? пните в верном направлении,спасибо,
ken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 07:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Давление наддува надо смотреть при поездке на 3-й передаче, газ в пол.
При перегазовке на ХХ Ваши показания вполне нормальные. Посмотрите в момент перегазовки расход воздуха (неисправность расходомера, негерметичность впускной системы) и изменение угла опережения (механика насоса). Можно выполнить тесты исполнительных механизмов- ЕГР, клапана управления турбиной.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.