Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Vivaro и р0400


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 21:30   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию Opel Vivaro и р0400

Доброго времени. Прошу помощи, суть такова Виваро F9Q 1.9i ошибка р0400
машина на ХХ и до 2000 об\м всё в норме но с выше мотор начинает тупить,
и ещё жму педаль газа медленно мотор набирает 2000 и жму дальше с перебоями довожу до 3000 тысяч останавливаю педаль на 3000 об\м и тут начинаются конкретные прежки с 3000 до 3500-4000. Нажимаю резко на педаль машина не резко набирает обороты.
Проверил ЕГР чистый, форсунки по обратке в норме, вопрос может мотор себя вести при забитом сажевом фильтре. да и с выхлопной чёрная вода летит. может есть какие мысли.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 23:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Если мне не изменяет склероз, то на 1.9 в Виваро сажевика не было. Но могу и ошибаться.

1. ЕГР там можно тупо снять фишку. Должен сам закрыться.
2. То, что он чисты ничего не говорит. Надо проверять как работает. Снимать и делать тест с компа.
3. Если сажевик есть, значит должен быть параметр дифдавления. По нему можно посмотреть его забитость.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yurick за это сообщение:
VIVATIK (25.03.2016)
Старый 25.03.2016, 07:54   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Спасибо буду сегодня смотреть. Да, фишку с ЕГР снимал машина вила себя на много лучше и ещё ЕГР то чистый но весь в масле?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 08:22   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
да и с выхлопной чёрная вода летит. может есть какие мысли.
А когда это у нормального дизеля конденсат с выхлопной тёк? Может топливо ослиной мочой разбавлено?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 25.03.2016 в 08:23..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 08:55   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Цитата:
А когда это у нормального дизеля конденсат с выхлопной тёк? Может топливо ослиной мочой разбавлено?
Всё может быть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Если мне не изменяет склероз, то на 1.9 в Виваро сажевика не было. Но могу и ошибаться.

1. ЕГР там можно тупо снять фишку. Должен сам закрыться.
2. То, что он чисты ничего не говорит. Надо проверять как работает. Снимать и делать тест с компа.
3. Если сажевик есть, значит должен быть параметр дифдавления. По нему можно посмотреть его забитость.
Какие показания должны быть при снятой фишки.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 12:08   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Сегодня завёл машину по сканеру управляющий сигнал положения ЕГР при холодном двигателе 5% и тут-же начались прежки от 15 до 95% и мотор начинает с ума сходить
почти глохнет и опять востанавлевает обороты и опять прижок до 80-90%. После прогрева до 80 градусов значение в приделах 40%. Что может приводить к таким прижкам
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 12:11   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию вложения

вложение.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2016, 17:17   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 36 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Пробуйте заглушить EGR механически. Сажевика на них никогда не было. И что это за 1.9i (бензин, что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). Да и год бы не помешал. Турбина часом движок маслом не подкармливает?

Последний раз редактировалось sevid; 25.03.2016 в 17:19..
sevid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 07:36   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Цитата:
Пробуйте заглушить EGR механически. Сажевика на них никогда не было. И что это за 1.9i (бензин, что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). Да и год бы не помешал. Турбина часом движок маслом не подкармливает?
двигатель F9Q 1.9i турбодизель. 2006г. турбина в норме. Да на счёт 1,9i оп-ком видать коряво выдал двигатель ( i ) лишняя.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 26.03.2016 в 08:55..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 22:47   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
По умолчанию

Опиши как выглядет выхлоп и какое при этом давление
casus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.