Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel Meriva 2014, ЭУР


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2019, 19:24   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Opel Meriva 2014, ЭУР

ДВС 88кВт, VIN есть. Владелец после пинка, читал инструкцию по эксплуатации выяснил, что там ЭУР, а не электрогидравлический (как втирали на диагностике).
Вопрос, (эти автомобили не мой профиль): ЭУР?, Датчик положения рулевого колеса, где?, Отзывные компании? Типовые проблемы?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 06:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
По умолчанию

Датчик в месте соединения рулевого вала с рейкой. Надо снимать рейку и смотреть,скорей всего,ржа на валу протерла сальник и там вода.Разбирать и смотреть что живо.Либо ремонт либо замена рейки с большой головной болью. Датчиков отдельно не бывает.
raiser57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 19:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Датчик в месте соединения рулевого вала с рейкой. Надо снимать рейку и смотреть,скорей всего,ржа на валу протерла сальник и там вода.Разбирать и смотреть что живо.Либо ремонт либо замена рейки с большой головной болью. Датчиков отдельно не бывает.
Спасибо, проблема заключается в следующем: усилитель руля "сваливается" в аварийный режим, до следующего перезапуска автомобиля. Так происходит изначально, один владелец и машина не билась. "Диагностика" ошибок не выявила. Неисправность плавающая.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 21:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, проблема заключается в следующем: усилитель руля "сваливается" в аварийный режим, до следующего перезапуска автомобиля. Так происходит изначально, один владелец и машина не билась. "Диагностика" ошибок не выявила. Неисправность плавающая.
Это по перегрузке, по току. Если блок видит перегрузку, отключает усЕлитель до отключения зажинания. Ошибка не вылазит. Это нормально, рулем реже крути.
Стандартная проверка - встаешь возле бордюра и крутишь до упора в камень, должно отключаться.
Еще вариант - не откалиброваны крайние положения руля. Поэтому в положении упора еще давит дальше. в крайних положениях не доходя до упора должен отключаться.

Последний раз редактировалось ISAT; 16.02.2019 в 21:21..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 13:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Уверены что там чистый ЭУР как на Астре ?
Я не видел ни одной Меривы Б с ЭУР. На них стоит электрогидро TRW , других вариантов не видел , не зависимо от мотора и комплектации.
ЭГУР на них обычно умирает при пробеге от 60 до 100тыс.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2019, 20:52   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Уверены что там чистый ЭУР как на Астре ?
Я не видел ни одной Меривы Б с ЭУР. На них стоит электрогидро TRW , других вариантов не видел , не зависимо от мотора и комплектации.
ЭГУР на них обычно умирает при пробеге от 60 до 100тыс.
Под капотом должна как минимум быть заливная горловина под жидкость, в районе левой фары - не увидел, но посмотрел везде с верху. Отправил хозяина читать инструкцию по эксплуатации автомобиля - говорит все же электро.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 17:30   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Уверены что там чистый ЭУР как на Астре ?
Я не видел ни одной Меривы Б с ЭУР. На них стоит электрогидро TRW , других вариантов не видел , не зависимо от мотора и комплектации.
ЭГУР на них обычно умирает при пробеге от 60 до 100тыс.
Вы путаете, там чистый ток. Причины япояснил, даже рассылка была по этому поводу.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.