Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Не работает турбина на Опель астраj 20011


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2017, 20:06   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию Не работает турбина на Опель астраj 20011

Приехал клиент,на астреj2011 года двигатель1,4 с турбонаддувом, жалуется что турбина не работает,как пояснил он началось с того что был заменен BCM из за попадания в него воды.блок не сброшен и естественно не привязан к автор,хотя по этому поводу нет ошибки,горит esp tcm,появляется надпись что двигатель ограничен в мощности,диагностика показала что проблемы с каллибровкой двигателя,потом есть ошибка u0100-71,Стираем ошибки все работает и турбина до того момента пока не заглушим мотор,после этого все загорается на щитке и турбина не включается.учтите и при не работающей и при включенной турбиной нет никаких проблем ,двигатель работает чисто без проблем.толкните в нужном направлении неужели из-за не привязанного BCM может быть столько проблем,всем спасибо....
Борис Про вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 20:17   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 297
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: есть
По умолчанию

Любое новое авто свалится в аварию с такими надписями.
Cinnte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:43   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,095
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 352 раз(а) в 261 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

BCM учавствует в работе системы стабилизации . Если он не прописан система не работает корректно , как итог ограничение по мощности , в том числе и по наддуву.
Программируйте BCM как положено.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
Борис Про (10.03.2017)
Старый 10.03.2017, 15:17   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Цитата:
BCM учавствует в работе системы стабилизации . Если он не прописан система не работает корректно , как итог ограничение по мощности , в том числе и по наддуву.
Программируйте BCM как положено.
Спасибо ,да я к этому выводу тоже пришел,.
Борис Про вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 17:46   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Болгарии
По умолчанию

Что делает BCM? Спасибо.
Maik Shipkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 15:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Все намного хуже чем ,думал,под пытками клиент,дал вскрыть свой BCM,они просто впаяли микруху со старого поэтому привязка не потребовалась,обнаружил обманка на датчике температуры термостата,заменил,да ещё вылезла ошибка неправильная калибровка двигателями ,нет связи EBCM и ECU,т.е АБС НЕ ВИДИТ МОТОРНИК,думаю отсюда и блокировка турбины,Что понимать под калибровкой двигателя,это неудачная прошивка ЭБУ или откалибровать дроссель?спасибо
Борис Про вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 11:21   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
обнаружил обманка на датчике температуры термостата
Это не датчик температуры, а спираль состоящая из 3-х параллельных по 50 ом, дающих примерно 15 Ом .
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Борис Про (16.03.2017)
Старый 16.03.2017, 05:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Цитата:
Это не датчик температуры, а спираль состоящая из 3-х параллельных по 50 ом, дающих примерно 15 Ом .
Термостат все равно клинил, а при замене на новый в корпусе стоял датчик, к нему и подключился фишку болтавшуюся,я просто подумал ,что это обманка,разве она должна там находиться,именно то что вы описали? Все равно спасибо,

----------

Помогите со схемой от астмы j 2011 г. Двигатель А1,4NET между блоком ЭБУ и электронным модулем управления тормозов,есть ТИС ,но он старый и там нет ничего по этой модели.скачать не могу из-за плохой скорости интернета,всем спасибо.
Борис Про вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2017, 05:58   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей_63
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 233
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 75 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Лениногорск
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Все намного хуже чем ,думал,под пытками клиент,дал вскрыть свой BCM,они просто впаяли микруху со старого поэтому привязка не потребовалась,обнаружил обманка на датчике температуры термостата,заменил,да ещё вылезла ошибка неправильная калибровка двигателями ,нет связи EBCM и ECU,т.е АБС НЕ ВИДИТ МОТОРНИК,думаю отсюда и блокировка турбины,Что понимать под калибровкой двигателя,это неудачная прошивка ЭБУ или откалибровать дроссель?спасибо
Почистите и откалибруйте дросель, возможно в нем трабл, была такая прблема на Астре, тоже двигатель блокировался по ограничению мощности и загоралась лампа курсовой устойсивости.
__________________
Диагностика и Чип-тюнинг автомобилей

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей_63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.