Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Meriva easytronic не проходит обучение (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22099)

Vkr 30.03.2017 09:49

Meriva easytronic не проходит обучение
 
Opel Meriva 2006 г. Z16 XEP
Ребят уже любая помощь с этим авто пригодится.
В данный момент авто с ошибкой не обучена на дисплее F
При попытке обучения посылает за лицензией в TIS, перепробовали все варианты не в какую. После этой Меривы была Зафира и Корча обе на ура.
Эта же чудовище не в какую, при чем диагностика работает отлично, но даже тест сцепления она не делает, все туда же отправляет.
Сегодня уже решили попробовать SPS репрог сделать, если честно не разу не делали, там она спрашивает номер партии или чего то такое выдает на выбор 4 варианта, 2 сразу отпадают о чем говорит программа, на двух других дает нажать NEXT и вываливается ошибка если по русски, "Программное обеспечение в ЭБУ текущее совпадает с загружаемым, соответственно программировать отказывается.
Попробовал моторник, без проблем успех.
Я так понимаю в коробас не дает шить такое же, а новей нету на сервере, как его заставить сожрать софт, такое ощущение, что изик как то заблокировал доступ к обучению.

Сергей_63 30.03.2017 10:19

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 569642)
Opel Meriva 2006 г. Z16 XEP
Ребят уже любая помощь с этим авто пригодится.
В данный момент авто с ошибкой не обучена на дисплее F
При попытке обучения посылает за лицензией в TIS, перепробовали все варианты не в какую. После этой Меривы была Зафира и Корча обе на ура.
Эта же чудовище не в какую, при чем диагностика работает отлично, но даже тест сцепления она не делает, все туда же отправляет.
Сегодня уже решили попробовать SPS репрог сделать, если честно не разу не делали, там она спрашивает номер партии или чего то такое выдает на выбор 4 варианта, 2 сразу отпадают о чем говорит программа, на двух других дает нажать NEXT и вываливается ошибка если по русски, "Программное обеспечение в ЭБУ текущее совпадает с загружаемым, соответственно программировать отказывается.
Попробовал моторник, без проблем успех.
Я так понимаю в коробас не дает шить такое же, а новей нету на сервере, как его заставить сожрать софт, такое ощущение, что изик как то заблокировал доступ к обучению.

Причина обучения Изитроника делали ремонт, что то меняли? Автомобиль к Вам приехал своим ходом?

Vkr 30.03.2017 10:42

Да он приехал своим ходом, насколько помню проблема была в главном цилиндре. Я не участвовал лично в ремонте механической части, авто тогда адаптации сделали и отдали она ехала, спустя 3 месяца у него стало жестко втыкать заднюю, он прикатил авто, ребята решили обучить, после этого такая беда.Когда уже меня попросили глянуть, я увидел такую картину, она не обучается и разрешения не дает, по всей видимости у них обучение вылетело с ошибкой авто в F, и далее имеем что имеем...

Сергей_63 30.03.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 569658)
Да он приехал своим ходом, насколько помню проблема была в главном цилиндре. Я не участвовал лично в ремонте механической части, авто тогда адаптации сделали и отдали она ехала, спустя 3 месяца у него стало жестко втыкать заднюю, он прикатил авто, ребята решили обучить, после этого такая беда.Когда уже меня попросили глянуть, я увидел такую картину, она не обучается и разрешения не дает, по всей видимости у них обучение вылетело с ошибкой авто в F, и далее имеем что имеем...

Какой пробег то автомобиля и как давно хозяин вкладывался в ремонт КПП.

Vkr 30.03.2017 10:51

Не очень понимаю какая разница сколько там пробегу, как это может влиять на отказ изика проходить обучение? Я кншн могу спросить, что там меняли и что с ней делали, но сути проблемы то не изменит.

Сергей_63 30.03.2017 11:02

Возможно, что КПП не разу не ремонтировалось, слишком большой износ мех. части КПП по этому и не дает обучить, а кроме ошибки F что на панели, на компе что кажет какие ошибки

Vkr 30.03.2017 11:34

Вы немного невнимательно прочитали. Дело не в износе, вообще не в механике, он не дает разрешение на программирование get approval from tis, и в таком духе.

----------

Параметры адаптации лежат в Eeprom изика? Может там какая трабла, попробовать залить с рабочей машины, после сделать обучение?)

alex2274 03.04.2017 12:08

а что мешает получить разрешение от тиса или от глобала?

Особых примет не имел 03.04.2017 12:42

Цитата:

Сообщение от Vkr (Сообщение 569679)
Вы немного невнимательно прочитали. Дело не в износе, вообще не в механике, он не дает разрешение на программирование get approval from tis

Это вы не правильно объясняете ситуацию . Если все отлично то откуда взялась F ?
Если обучение даже не начинали делать в виду отсутствия разрешения от ТИС , и авто приехало своим ходом , то откуда взялась "F" ?
Нужно больше исходной информации , что именно делали и в какой именно момент появилась F . Только тогда можно ответить что то более менее адекватное.

Cinnte 03.04.2017 14:07

Ответ до безобразия прост (для специалиста), моторчик встал, следовательно датчик положения ничего не покажет(какая передача), ну и следовательно никакие адаптации не проведешь. Что может помочь молоток (временно), но более ожидаемо покупка другого блочка, плата ни причем, а вот щетки или якорь моторчика 99 процентов.:smile:
Что еще добавить, конечно если F на панели то нет запуска, но это не мешает например его завести, если знать что делать (ехать не будет, но работать будет- не замерзнешь).
А вот зачем лезть в софты и моторник - вопрос для создателя темы.


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.