Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Easytronic после обучения мигает "F" (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=20716)

RF-081 04.01.2017 20:42

Easytronic после обучения мигает "F"
 
Здравствуйте, опель астра Н, 1,6, Z16XER, 2007, робот; человеку поменяли сцепление после этого загорелся ключик с машинкой и вторая стала с запаздыванием как бы включаться(со слов клиента), он обратился ко мне, говорит что адаптацию сцепления ему делали, у меня autocom 2013.3, все работы в этом опеле делал им, пристегнулся, висит ошибка P1735, провел адаптацию точки сцепления, но вывесить колеса не было возможности, попробовали без вывешивания но вышла ошибка "блокировка по времени" приехали ко мне в гараж, вывесили колеса (до гаража машина вела себя как и раньше с западыванием вторая, все остальное норм), адаптацию сцепления еще раз делать не стал сразу программирование параметров, все равно та же ошибка к тому же замигала буква F, попробовал адаптацию сцепления ошибка сразу после загрузки "подождите пока установятся холостые обороты" авто заглушили глянули ошибки снова, а там добавилась P1732, я попробовал сбросить, сбросилась 1732 а 1735 осталась, F мигает, стартер не крутит, попробовал программирование параметров кпп, там шестеренки подвигались как и прежде и машина стала заводиться но F все равно моргает, и машина не едет, в параметрах показывает при включении скорости что скорость включилась и сразу выключилась, так как фактически включение слышно не было значит просто кпп не смогла включить и сбросила параметр на нейтраль.... проверили опорное напряжение на концевиках по ESItronic, все напряжение соответствуют нейтрали, далее вытащил моторчик включения и выбора скорости, при программировании параметров крутится только тот у которого шестеренка маленькая, т,е который за вертикальное перемещение отвечает, который за горизонтальное тот не крутит, вскрыл его там все чисто, щетки касаются сопротивление 1,2 Ом, повесил вольтметр и запустил адаптацию... у того моторчика у которого большая шестерня для горизонтального перемещения на черном проводе мелькнуло какое то значение и пропало в то время как моторчик с маленькой шестеренкой прокрутился и остановился в положении по напряжениям концевиков соответствующее нейтрали, я отсоединил моторчик с большой шестерней и на контакты 1 и 6 подал 12 вольт он закрутился, поменял полярность, он в другую сторону, вопрос, что случилось что машина сама ко мне приехала а теперь не может ехать и как убрать эту "F" и ошибку P1735? кстати ESItronic пишет что 1735 соответствует неисправности как раз компонента Y29.11, то есть моторчику с большой шестерней. Помогите разобраться, вокруг праздники никто не работает:shock::shock:... Тут еще пред клиентом неудобно, вроде бы я виноват что машина теперь не едет :confused::confused::confused::confused:

router 04.01.2017 21:55

F
 
Дружэ сегодня буду смотреть корсу тоже что то похожее только не в моих руках .

RF-081 04.01.2017 22:26

очень жду результат.... а то уже готовлю опком может он помогает в таких случаях )))

sergi 05.01.2017 09:24

Корректно только Tech и MDI проводят адаптации. Пробовал и опком и опельсканнер Артура, всё мимо. Вроде проходит и после перезапуска опять ошибка.

RF-081 05.01.2017 10:33

Меня другое беспокоит, если автоком смог запустить программирование параметров кпп, то почему горизонтальный моторчик не крутится? по моему что то случилось на плате т.к. на концевиках все норм, а питание не приходит.... я думаю тут дело вообще не в программировании а в том что моторчик не включается блоком управления и тут может что угодно быть.... но машина сама до меня доехала и были все скорости...

sergi 05.01.2017 10:41

Так как все скорости были то железо исправно. А опком и наверное автоком старые калибровки сбрасывает а новые не сохраняет в памяти.

RF-081 05.01.2017 10:54

а вы знаете алгоритм этой процедуры? он сначала сбрасывает все а потом записывает значения для одного моторчика а потом записывает значения для другого моторчика или он сбрасывает все значения а потом в какой нить кэш сохраняет новые значения со всех моторчиков и последовательно их записывает в постоянную память или как??? тут очень важно понять именно сам алгоритм что делает сканер...:confused::confused::confused::confused:

sergi 05.01.2017 11:42

Насчёт алгоритма не скажу, не вникал. Есть все варианты сканера опель в наличии, данную процедуру делаю техом или мдиай с течтувин.

RF-081 05.01.2017 12:26

а op-com лучше сможет провести данную операцию чем автоком? просто шнурок всего лишь против мультика ставить это подозрительно, вдруг там проблема в коробасе кроется а я тут сканеры тыкаю... а то денег щас не особо, хочется наверняка действовать...

----------

sergi, у вас там -3 сегодня?

----------

а еще меня сильно беспокоит что выскакивает P1732 после неудачного программирования параметров кпп

sergi 05.01.2017 12:35

Сейчас -1, но обещают -15 на вечер однако. За опком однозначно не скажу с данной машиной. На мериве я китайским и черниговским опкомами не смог сделать и имел ту же ошибку.


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.