Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Сдох QX56. Спасайте!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 14:00   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: qx56
По умолчанию Сдох QX56. Спасайте!

Всех приветствую! Други, коллеги! Всю голову сломал. Спасайте! Вощем так: приехал ко мне инфинити qx 56 10 года. Холодная работает, горячая - холостой 1300, на кнопку газа почти не реагирует, температура на приборке ноль. Диагностика: лямбды, питание моторника по диагностике 19.8в, по факту 13.8, температура скачет от -40 до +104. Все питание на моторнике есть. Покинул другой моторник, тоже самое! Поменял катушки и свечи. При выключенном зажигании все параметры в норме. Включаю - началось. Есть идеи?
sanyamedvedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 15:30   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 186 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Попробуйте поменять мастера.

Последний раз редактировалось launcer; 03.10.2015 в 15:31..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 16:09   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: qx56
По умолчанию

На что, на пиво?
sanyamedvedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 16:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 16:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: qx56
По умолчанию

Цитата:
Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.
В том то и беда, что на шинах питания моторника напряжение норма.
sanyamedvedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 17:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну всё идёт к тому что массы нет. Как не крути
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 17:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: qx56
По умолчанию

Так и массы есть все и плюсы. Первым делом проверил. В голове мысли все тоже к питанию сводятся. На разъемах все есть. Хотел открыть блок и на плате отзвонить, но владелец автор уперся в то, что нельзя!
sanyamedvedev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 17:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МОСКВА
По умолчанию

Отключай по очереди все 5 В датчики начни с датчика давления кондея!
renofan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 17:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.
Была така-же оказия, причем напругу мозгу брала через нагреватель кислородника. Тоже показывала тестером и 22 и 23 и 17 и 36 вольт на датчиках. Был обрыв плюса с главного реле.Половина питалась адекватно, половина погодуветра показывала.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2015, 18:56   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: qx56
По умолчанию

Вот и я так думаю. Но! Закономерность! Работает 20 минут нормально, а потом начинается песня с пляской!

----------

Все что можно поотключал. Результата ноль!

----------

Я вот что подумал: я все замеры делал на колодках моторника. А что если дело в разъемах моторного? Может ведь быть (теоретически). Оказывается, это авто 3 месяца у диллера простояла. Потом 12 электриков в сервисах и гаражах оживить пытались.
sanyamedvedev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.