Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Ноут 1,4 импульс с ЭБУ только на 4-й цилиндр


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 21:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Ноут 1,4 импульс с ЭБУ только на 4-й цилиндр

Добрый вечер!
Проблема в следующем:
-заводиться попытки с 10-15 ой.
Работает ровно, холостые в норме.
Если прогреть, заглушить и сразу заводить, то без проблем.
При попытках заводить на холодную происходит следующее:
-первые 3-5 попыток без вспышек, потом начинает пыхать одним цилиндром и при следующих попытках заводиться.
Было сделано следующее:
-заменена цепь, все стоит по меткам
-датчик колена новый
-в ЭБУ заменен драйвер катушек.
Щас картина такая:
-на ЭБУ осцилограмма с ДПКВ и ДПРВ четкая, синхронизированная.
-при прокрутке стартером один импульс на 4-ый цил и тишина (иногда на 4-ый и 3-ий)
-один или максимум два импульса на форсунки.
Элементы на плате ЭБУ все в идеале. Придраться не к чему.
Прошу совета, в какую сторону копать.

Последний раз редактировалось Сергей99; 06.03.2017 в 21:57.. Причина: P.S. еще один момент: при просмотре данных через ELM опережение зажигания =0.
Сергей99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:40   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Код мотора родите для начала, а потом гвоздь в трубку клапана адсорбера.
Альфонс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

cr14de
Сергей99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 08:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Цитата:
-на ЭБУ осцилограмма с ДПКВ и ДПРВ четкая, синхронизированная.
а поглядеть на это как можно? Потому, как сомневаюсь в ваших словах. Пропадают импульсы на форсунках-катушках по двум причинам и первая из них это синхронизация....Попробуйте завести без датчика коленвала....
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 08:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Сегодня сниму, выложу.
Без датчика колена заводилась, только долго вращать стартером надо. Или много попыток.
Сергей99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 09:36   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

так и должно быть, отличия от включен выключен ДПКВ есть?
ась вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 09:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ОТличия есть.
Работает хуже и бензином воняет. Смесь богатая.
Сергей99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 10:14   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

До колена там не очень удобно, всё а блоке проще
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Альфонс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 14:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

К сожалению не вижу, чем ответили. У меня менее 15 сообщений) Это схема или чертеж? Можно в личку? Или на почту, не знаю как тут это работает..
Сергей99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 16:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутск
По умолчанию

Дана схема подключения к ЭБУ и распиновка с осциллограммами колено - распред, все настолько мелкое, что ничего не видно. Так, что вы ничего не потеряли от ограничения :))))
ась вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.