Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Maxima a33 проблемы с акпп


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 16:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию Nissan Maxima a33 проблемы с акпп

Всем привет. Ситуация такова, максима 2000 года, арабка, а33, 3 литра. Заменили АКПП, переключения плавные, пинков нет. При резком торможении первая передача не включается сразу, думает и подрубает после того как газанешь. Если тормозить плавно, то всё чётко. Был оборван штекер датчика оборотов вала АКПП, припаял всё на место ничего не изменилось. После этого на скорости между 65 и 70 начали
плавать обороты на тахометре, ощущение будто отсечка топлива. Меняю местами плюс и минус на штекере датчика оборотов АКПП, моргает A/T check, включение первой передачи после резкого торможения также с запаздыванием, но на четвёртой при 65-70 едет норм без скачков оборотов.
Куда копать уже не знаю.

----------

Уровень масла на горячую окей. Залил Dexron 3. Все провода и штекеры проверены. Регулировка троса включения норм, датчик P/N настроил по мануалу.
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2018, 14:37   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
По умолчанию

Раз моргает лампа АТ то есть коды. Их надо прочесть и действовать в соответствии с кодом.
oxymoron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2018, 15:22   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Руслан тюн
 
Регистрация: 26.01.2016
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Узбекистан
Авто: Четырёхколёсный
По умолчанию

Цитата:
Раз моргает лампа АТ то есть коды. Их надо прочесть и действовать в соответствии с кодом.
Моргает после того как меняю местами плюс и минус на штекере датчика оборотов АКПП.

----------

Коробку прочитать нечем блин, чтобы ошибки увидеть и лайвдату. Только моторник с помощью Tecu-3, консалта нет. Ниссанов у нас немного, поэтому вплотную не занимался ими.
__________________
1) Диагностика. 2) Ремонт. Не путать последовательность действий!
Руслан тюн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2018, 19:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

по схеме найди провода на шифтовые клапана, зарисуй алгоритм работы на каких передачах, что работает. Потом в движении проверяй правильно ли идёт управление с ЭБУ, если всё ок, а коробка не отрабатывает, то не исключено что гидроблок
Leha37 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.