Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Juke плавают обороты при разгоне


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.09.2017, 17:10   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

[QUOTE

[/COLOR]

Мотор работает как швйецарские часы, тихо и ровно.[/QUOTE]

А варик? Б/у,тоже как часы?
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 18:13   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 46 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию

Цитата:
[QUOTE

[/COLOR]

Мотор работает как швйецарские часы, тихо и ровно.
А варик? Б/у,тоже как часы?[/QUOTE]

Родная CVT на другой машине уехала без проблем. На этой машине идентичная проблема с 2 разными коробками.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 09:44   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Гидротрансформатор при этом тоже переставляли?
magg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:01   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alex9916
 
Регистрация: 04.07.2014
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 46 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: самолёт
По умолчанию


ГТ ремонтировали. И он такой эффект вроде бы не даёт.
alex9916 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 13:05   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Так в итоге, какой ГТ оставили, который изначально был или вместе с коробкой махнули?

В том то и дело, что у них были проблемы с ГТ, износ фрикционной накладки блокировки ГТ, если не ошибаюсь.

Надо смотреть input rev, slip rev, eng speed, сравнивать, делать выводы. Чем диагностируете авто?

Последний раз редактировалось magg; 24.09.2017 в 13:07..
magg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 11:56   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Здравствуйте у меня такая же ситуация вы смогли найти причину .
vacua24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 02:53   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
Авто: jaguar x type
По умолчанию

вариатор jf105e при плавном наборе скорости, приблизительно в этом диапазоне переключаеться с первой на вторую передачу. именно ГТ дает такой эффект
Vadzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 08:50   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для lormem
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

параметры при езде с тапкой в пол выложите, будет понятно что и как
__________________
+79036522416 Чип-тюнинг в Воронеже, ремонт электронных блоков, услуги автоэлектрика.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
lormem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 00:06   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Акцент
По умолчанию

Парт номер ТСМ тоже в студию.
autocat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 00:06   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные Воды
По умолчанию

Цитата:
[F15E] JUKE UK MAKE
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/2013
ДВИГАТЕЛЬ [HR16DE] HR16DE
ПРИВОД [2WD] 2 WHEEL DRIVE
РЕГИОН [EUE] EUROPE GROUP E
ТРАНСМИССИЯ CVT
При разгоне гуляют обороты в районе 2000-3500, соответственно машина идёт рывками. Кодов нет. CVT поставили другой, тоже б.у., но машина на который установлен первичный CVT проблем не имеет. Давление топлива в норме, катались с манометром. Х.Х в норме. Зажигание не причём. ПО в блоке CVT дилеры якобы обновили. Кто сталкивался?
Здравствуйте, чем закончилось? Такая же проблема с авто, куда копать?
kokova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.