Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Bluebird Sylphy раскачка оборотов при прогреве


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2020, 14:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию Nissan Bluebird Sylphy раскачка оборотов при прогреве

Nissan/Bluebird Sylphy 2001 QG18DE (2WD).

Летом и в сильные морозы проблем нет (со слов владельца).

Когда на улице небольшой морозец, если авто прогрели и потом заглушили не на долго, т.е. оно полностью не остыло, то после пуска прогревочные обороты подскакивают (бывает и до 2500), затем начинают снижаться с постоянной раскачкой от 1300-1500 до 1800-1900, но в норму не приходят. Затем двигатель глушится на 1-2 минуты, заводится и всё Ок - обороты ХХ стоят на месте 750-775.

Удалось поймать такой процесс - после небольшого простоя автомобиля на улице (где-то 6-8 градусов мороза) подключился к авто адаптером N3Line и записал данное явление программой TECU-III, снятые параметры выложу. Несколько нюансов - для увеличения скорости обновления ряд параметров были выключены из анализа (может и что лишнее убрал, но в, основном, убрал то, что не менялось , но иногда и то, что не знал и, как следствие мне/это не сильно помогало).

Файлы в формате CSV, 1-й прогрев от включения зажигания, заводки и прогрева до 58 градусов, есть ещё 2-й на 75 и 3-й на 84 градусах, но там/ничего кардинально не поменялось - обороты раскачиваются (между 1, 2 и 3 записью двигатель работал, запись файлов останавливали). Затем пауза (двигатель выключен) и заводка прогретого двигателя - там всё Ок, последний файл тоже самое, но добавлены ещё параметры для информации.

Анализ показал, что обороты изменяются в полном соответствии с изменением положения клапана ХХ. Не понятна природа изменения этого положения и его цикличность.

Начало цикла задается сигналом - "Режим ХХ [Бит]", идет режим прогрева, режим ХХ, но в какой-то непонятный мне момент кратковременно выдается сигнал "Выкл", следом сразу отбрасывается УОЗ, начинаются меняться топливные коррекции, длительность импульсов форсунок и меняется положение клапана ХХ, а следом и оборотов, т.е. ЭБУ пытается как-то стабилизировать этот процесс.

Найти корреляцию между сигналом "Выкл" для Режима ХХ и ещё чем-то я не могу.

Вижу, что на прогретом двигателе задраны топливные коррекции, в следующий приезд планирую дымнуть, может где подсос, но не пойму взаимосвязь с исчезновением проблемы после глушения двигателя на 1-2 минуту.

Ещё добавил файл/kadrRT_3.txt, снятый до заводки авто.

Тогда ещё ничего не знал про наличие вихревой заслонки на данном авто, может она так влиять на прогревочные обороты?

Может кто встречался с подобной проблемой, может кто может лучше меня понять приведенные потоки данных.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 02:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Nissan/Bluebird Sylphy 2001 QG18DE (2WD).
Вижу, что на прогретом двигателе задраны топливные коррекции, в следующий приезд планирую дымнуть, может где подсос, но не пойму взаимосвязь с исчезновением проблемы после глушения двигателя на 1-2 минуту.
Как там насос топливный поживает, давление мерили?
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 08:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Это тоже в планах, т.к. диагностику делал на улице на выезде - ловили момент частичного остывания. Но это для понимания значений топливных коррекций.
А вот непонятки с прогревом тут, вроде, ни при чём.
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 12:55   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Очень похоже на большое несогласование по коррекции ...между показаниями ДМРВ и датчика кислорода.

Может быть как загрязнение элементов ДМРВ ,так и уставший лямбда ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 13:45   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Nissan/Bluebird Sylphy 2001 QG18DE (2WD).

Летом и в сильные морозы проблем нет (со слов владельца).

Когда на улице небольшой морозец, если авто прогрели и потом заглушили не на долго, т.е. оно полностью не остыло, то после пуска прогревочные обороты подскакивают (бывает и до 2500), затем начинают снижаться с постоянной раскачкой от 1300-1500 до 1800-1900, но в норму не приходят. Затем двигатель глушится на 1-2 минуты, заводится и всё Ок - обороты ХХ стоят на месте 750-775.

Удалось поймать такой процесс - после небольшого простоя автомобиля на улице (где-то 6-8 градусов мороза) подключился к авто адаптером N3Line и записал данное явление программой TECU-III, снятые параметры выложу. Несколько нюансов - для увеличения скорости обновления ряд параметров были выключены из анализа (может и что лишнее убрал, но в, основном, убрал то, что не менялось , но иногда и то, что не знал и, как следствие мне/это не сильно помогало).

Файлы в формате CSV, 1-й прогрев от включения зажигания, заводки и прогрева до 58 градусов, есть ещё 2-й на 75 и 3-й на 84 градусах, но там/ничего кардинально не поменялось - обороты раскачиваются (между 1, 2 и 3 записью двигатель работал, запись файлов останавливали). Затем пауза (двигатель выключен) и заводка прогретого двигателя - там всё Ок, последний файл тоже самое, но добавлены ещё параметры для информации.

Анализ показал, что обороты изменяются в полном соответствии с изменением положения клапана ХХ. Не понятна природа изменения этого положения и его цикличность.

Начало цикла задается сигналом - "Режим ХХ [Бит]", идет режим прогрева, режим ХХ, но в какой-то непонятный мне момент кратковременно выдается сигнал "Выкл", следом сразу отбрасывается УОЗ, начинаются меняться топливные коррекции, длительность импульсов форсунок и меняется положение клапана ХХ, а следом и оборотов, т.е. ЭБУ пытается как-то стабилизировать этот процесс.

Найти корреляцию между сигналом "Выкл" для Режима ХХ и ещё чем-то я не могу.

Вижу, что на прогретом двигателе задраны топливные коррекции, в следующий приезд планирую дымнуть, может где подсос, но не пойму взаимосвязь с исчезновением проблемы после глушения двигателя на 1-2 минуту.

Ещё добавил файл/kadrRT_3.txt, снятый до заводки авто.

Тогда ещё ничего не знал про наличие вихревой заслонки на данном авто, может она так влиять на прогревочные обороты?

Может кто встречался с подобной проблемой, может кто может лучше меня понять приведенные потоки данных.
Для начала ДЗ очистить и обучить холостой ход.
0012 [0158] Датчик MAF B1 1,025v. посмотрите отклик этого датчика осциллографом.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 18.01.2020 в 13:59..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2020, 16:32   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 262
Поблагодарили 373 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,739
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Это тоже в планах, т.к. диагностику делал на улице на выезде - ловили момент частичного остывания. Но это для понимания значений топливных коррекций.
А вот непонятки с прогревом тут, вроде, ни при чём.
Возможно будет полезно [Только для зарегистрированных...]
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mac_2b за это сообщение:
mity62 (18.01.2020)
Старый 18.01.2020, 17:48   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Мануал был, а инфу по движкам почитаю завтра
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2020, 09:11   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Повторюсь - все процедуры и проверки буду делать, когда авто приедет ко мне.
Логи приведены на момент, когда я приезжал со сканером к авто.
Проблема возникает только, когда на улице прохладно, прогретое авто немного постояло и остыло (в данном случае до 20С). Только тогда возникает раскачка оборотов вслед за положением клапана ХХ, цикл начинается с выдачи из ЭБУ кратковременного сигнала "Режим ХХ" - ВЫКЛ, УОЗ уходит в плюс, обороты сбрасываются и далее начинаются телодвижения для увеличения оборотов до следующего цикла.
Ваши рекомендации я постараюсь выполнить.
На другом форуме (там тоже описал эту проблему) коллега посоветовал поменять Главное реле, что типа бывает такая проблема. Может ещё кто слышал? Смогу проверить только по приезду авто.
Не могу понять природу процесса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 06:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
По умолчанию

Владелец самостоятельно поменял блок дроссельной заслонки (были большие осевые люфты) - прогревочные обороты снизились и перестали скакать до 25000, заменил цепь (была вытянута) - ушли проблемы с холодным запуском. Всё это со слов владельца, машины он крутит с детства, руки откуда надо, но с электронными системами не очень ладит.

Проблема окончательно решилась только заменой реле ECCS. Оно было все в масле и снаружи, и внутри. При низких температурах не обеспечивался нужный контакт на пинах, с которых идёт питание ЭБУ и датчиков. После прогрева и переподключения проблема уходила.
Позже нашел описание проблемы и данное решение и на клубном сайте Сельфоводов.
mity62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.