Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

инфинити м37


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 18:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
По умолчанию инфинити м37

Может кто подскажет что может быть. Авто не заводиться со слов хозяина пересталаинабирать обороты после вообще не заводиться. В данный момент авто при прокрутке пытаеться завестись и тут же глохнет. По сканеру были ошибки по синхре коленвала и распредвалов справа и слева после стирания ошибок нет. В нутри мотора вроде все наместе, компрессия есть, валы крутяться. Может у кого было подобное?
evgensto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 19:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Цитата:
Может кто подскажет что может быть. Авто не заводиться со слов хозяина пересталаинабирать обороты после вообще не заводиться. В данный момент авто при прокрутке пытаеться завестись и тут же глохнет. По сканеру были ошибки по синхре коленвала и распредвалов справа и слева после стирания ошибок нет. В нутри мотора вроде все наместе, компрессия есть, валы крутяться. Может у кого было подобное?
Давление топлива,показание расходомеров,катализаторы,показания муфт распредвалов в момент старта?
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 20:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
По умолчанию

Давление есть, каты чистые, расходомеры проверяли а про муфты можно подробней
evgensto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 21:13   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

может просто глушитель замерз?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 21:16   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
По умолчанию

Нет не замерз
evgensto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 21:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

так определите чего нет. искра, бензин, компрессия? свечи после не запуска мокрые сухие?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 21:47   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
По умолчанию

Меня интересует что происходит когда нет синхры дпкв и распредвалов?
evgensto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 07:10   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Цитата:
Давление есть, каты чистые, расходомеры проверяли а про муфты можно подробней
Показания сканера INT/V TIM b1 и INT/V TIM b2 .По ним можно определить состояние муфт распредвалов.
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 11:05   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 174
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Тюмень
Авто: ML 280 CDI.B200 Turbo
По умолчанию

Цитата:
Показания сканера INT/V TIM b1 и INT/V TIM b2 .По ним можно определить состояние муфт распредвалов.
Понял спасиб
evgensto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 12:06   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Цитата:
Показания сканера INT/V TIM b1 и INT/V TIM b2 .По ним можно определить состояние муфт распредвалов.
Можно когда мотор работает,при прокрутке ничего не увидите.
Только осцилом проверить синхру.
vav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.