Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Прокачка блока ASC ESP


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 16:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander III
По умолчанию Прокачка блока ASC ESP

Всем привет! Помогите, господа, диагносты! Заменил у себя блок ABS на блок ASC ESP. Блок брал новый, незаполненный. Установил, прокачал систему как обычно, все активировал мутом-3. Висит ошибка c1395, что не заполнен блок. По достоверной информации с завода в Калуге, новые блоки прокачивают под давлением при включенном зажигании с подключением какого-то французкого компьютера. И программно. открывая клапана и запуская мотро гидроблока заполняют все его каналы. Ошибка говорят иногда висит, но через 10 метров проезда гаснет. Блоки эти поставляютя в двух модификациях: для завода(сухой) и для СТО(предварительно заполненные). Глаза квадратные были у дилеров у нас в городе, да и в Москву на Рольф звонил тоже. Никто не знает, как прокачать программно. Так вот вопрос, каким сканером можно это сделать, может Launch? да все системы работают исправно, блок в аварийный режим не уходит, да и по сервис мануалу при этой ошибке запрета на работу систем нет. Тест актуаторов делал несколько раз. Но нормально было бы открыть все клапана и запустить мотор. Гидроблок 4670a664 Ate

Последний раз редактировалось andrej12; 17.01.2014 в 16:58..
andrej12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 20:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Доводилось менять данный блок на Pajero 4 на новый. Пришел соответственно оригинал и пустой да и для прокачки потребовался номинальный объем тормозной жидкости Проблем с прокачкой не возникло Прокачали как обычно единственное обучили датчик положения руля А как вы нашли поставляемый на завод?
kate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander III
По умолчанию

Да вот с того направления и нашёл. На pajero совсем другие блоки, у них система ошибок другая и такого как незаполнение нет. Источник- сервис- мануал. Поэтому и прокачали. Здесь применимо к лансеру х, фычу, хл и ауту3.
andrej12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrej12 Посмотреть сообщение
, все активировал мутом-3.
Что конкретно всё?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:12   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander III
По умолчанию

Залил вариант кодинг моторника и етакс, откалибровал датчик руля, g сенсор, датчик давления
andrej12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:19   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Если тормоза нормальные, то дело не в прокачке.
Кстати, при выполнении процедуры проверки блока происходит то самое, что вы хотите сделать.

Последний раз редактировалось ак58; 23.01.2014 в 00:19..
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:56   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander III
По умолчанию

Да не совсем тож самое, работа насоса в тесте 3 сек, этого мало. И клапана одновременно все не откроются, на каждом контуре. И судя по структурной схеме гидроблока, при первичном наличии воздуха в скрытых каналах, выгнать всё это дело проблематично. Тормоза, как нормальные. Да сейчас гораздо лучше, чем до 1,2,....30 прокачек. Все равно , если смотреть при постоянно нажатой педали тормоза, величина давления в дата листе уменьшается, что вторично свидетельствует о наличии воздуха в гидроблоке.
andrej12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 11:29   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrej12 Посмотреть сообщение
Тормоза, как нормальные. если смотреть при постоянно нажатой педали тормоза, величина давления в дата листе уменьшается, что вторично свидетельствует о наличии воздуха в гидроблоке.
Это свидельствует об утечке давления, а не о наличии воздуха.
При наличии воздуха педаль проваливается до пола, а давление ниже нормы.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 12:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander III
По умолчанию

Ну хорошо, может и так. Суть вопроса осталась. Непонятно, что даёт команду зажечь эту ошибку. Может просто не хватает галки, что блок прокачен. Почему на ласерах, asx, том же xl при ошибке такой же блок идёт в аварийный режим и запрещает работу всех систем, кроме перераспределения усилий, а у меня нет. Всё разрешено и всё исправно работает, благо погода позволяет убедиться
andrej12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 13:11   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Суть проблемы с мануале описана. Или неисправен новый блок или он не соответствует комплектации автомобиля. Например, моторному блоку.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.