Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впускном коллекторе


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2019, 19:59   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впускном коллекторе

Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить.
Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4.
Изображения
Тип файла: jpg Pajero 3 прокрут2.jpg (123.1 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Pajero 3 XX.jpg (126.2 Кб, 30 просмотров)
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2019, 19:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 298 раз(а) в 136 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Post

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить.
Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4.
Нормальный прибор не отваливается при запуске. Измеряй напряжение на датчике давления топлива.
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 11:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2017
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Протвино,М.о.
По умолчанию

Владел таким авто. На МЕК1 найдешь кучу инфы на него,в т.ч. и таблицу для проверки давления. Впуск погляди-скоре всего засаженный.
Дмитрий618 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 23:38   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: велик
По умолчанию

По поводу снятия осциллограммы разряжения во впускн. коллекторе на заведенном двигателе, тем более 6цил. считаю пустой тратой времени, т.к. ООЧЕНЬ много нюансов! Один из них, место подключения датчика разряжения. Сами посмотрите на свою осцилку, один и тот же цилиндр, то ниже то выше... На прокрутке это ни так критично, но для полноты картины, надо анализировать хотя бы шесть оборотов .
AVTEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 07:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чапаевск
Авто: Audi
По умолчанию

ВВ часть проверьте, часто диагноза отваливается при работающем двигателе из-за помех.
Aleks2907 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2019, 09:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске)
Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить.
Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4.
Разбирайтесь почему прибор отваливается. Когда подключитесь - все сразу станет видно.
J197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2019, 10:56   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,078
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 421 раз(а) в 230 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Двигатель 6G74 GDI(бензин)

Смотрите сеточку на входе в ТНВД

тут много чего почитать есть

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Evgenii.; 22.08.2019 в 10:57..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 15:29   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Согласен полностью. Очень много нюансов при проведении диагностики данным методом.
Timoffey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2020, 13:30   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Контакты на диагностическом разъёме подогнуть нужно и правильным сканером почитать.

----------

Можно еще тестером измерить напряжение на датчике давления при ускорении,если сканера нет.
Vladimir2772 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.