Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mitsubishi > Диагностика Mitsubishi | ремонт электроники
Расширенный поиск

Китайский MUT-III дружит с новым ПО ?


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 16:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T 2014
Icon5 Китайский MUT-III дружит с новым ПО ?

Излазил все форумы вдоль и поперек, никак не пойму китайский клон дружит с новым софтом и соответственно с новыми авто (2014 г.в. ) или нет совсем и без вариантов...
Китайские продавцы обещают работоспособность только до 2012 г
Кто в теме просветите, какую версию VCI (MB991824) надо взять, чтобы новое ПО (PRE14061-00) подхватило и новые авто (2014) увидел в придачу! Буду вселенски благодарен!!!

Последний раз редактировалось nickrare; 23.12.2014 в 17:34.. Причина: конкретизация
nickrare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 19:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

так ты мут для себя запланировал???
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 02:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T 2014
По умолчанию решил замутить такое дело

все зависит от цены вопроса, которая очень прыгает 330$ ... 500 .... 1000... 1500$
за 500 еще потяну, далее перебор...
nickrare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 12:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

сканматик 2 посмотри с митсусиси хрошо дружит и ценник приятней
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 14:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T 2014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wert163 Посмотреть сообщение
сканматик 2 посмотри с митсусиси хрошо дружит и ценник приятней
мне в первую очень активация доп.функций етакса потребна, а для баловства у меня и ланч имеется...
плюс еще диагностика can шины нужна, а то после неудачной попытки вкорячивания сигнализации появился плавающий глюк (движок етакс не глушит и сыпится в этот момент мешок ошибок из 5 мест)
тестором и ланчем не понять кого что не устраивает, но после того как потыкал в разъемы глюк вроде затихорился...
в общем остановился на том что в етакс из осс IG, не приходит, а из етакса IG выходит, в итоге движок работает , а вентилятор охлаждения нет...

Последний раз редактировалось nickrare; 24.12.2014 в 14:05.. Причина: очепятки
nickrare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2014, 15:39   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

сомневаюсь что тебе мут поможет.А с этаксом работать можно лексию взять- вообще коейки.Ошибки выложи все
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 07:14   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: америка
По умолчанию корозия от проколов проводки

знакомо. Много раз попадались такие же глюки. Тщательно проверь проводку в жгуте на предмет полной коррозии от проколов проводки (не суди сильно электриков, сколько платят, на столько и работают) и естественно перегнивающей от соли в одну зиму. Вот отсюда и глюки дикие, подтверждено не раз, не сомневайся. Проверяй цепи под нагрузкой ламочки контрольки в 15w. Удачи!

Последний раз редактировалось sky eagle; 25.12.2014 в 07:16..
sky eagle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 09:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T 2014
По умолчанию

глюк не проявлялся ровно неделю, сегодня утром после поездки не заглох, пошевелил провода в области етакса и "о чудо" заглох , раньше даже подергивания не имели такого успеха... как только заглох на табло выехала табличка неисправность иммобилайзера... подключил ланч и считал всего 3 ошибки:
U0141: ETACS CAN тайм-аут
B1152: Отказ цепи привода ESL(ESL)
B1145: Отказ цепи привода ESL
сбросил ошибки, после этого заводилось и глушилось без проблем, ошибок никаких нет, подергивания опять не влияют ... видимо глюк снова пошел покурить
P.S.: "так какие контакты мне нажимать, чтобы куда следует переместиться ?"
nickrare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 09:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Outlander III 3.0 A/T 2014
По умолчанию

Ошибки которые были неделю назад:
U0121: Тайм-аут CAN ABS/ASC
U0131: EPS CAN тайм-аут
U0101: T/M CAN тайм-аут
U0114: 4WD CAN тайм-аут
U0415: ABS (сооб.CAN)
P1590: Связь запроса снижения крутящего момента A/T
U0141: ETACS CAN тайм-аут
C1631: ETACS timeout
B1152: Отказ цепи привода ESL(ESL)
B1145: Отказ цепи привода ESL
B1489: PS ABG OFF lamp circuit open
B1648: Разр.цепи инд.вкл.ПБ пасс.

Последний раз редактировалось nickrare; 26.12.2014 в 10:02..
nickrare вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 14:01   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: глазов
Авто: аутлендер
По умолчанию

похоже питание с етакса пропадает,проверь.Так у тебя машинка еще на гарантии должна быть- укати официлам пусть епутся

Последний раз редактировалось wert163; 26.12.2014 в 14:03..
wert163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
china mut-iii, китайский mut-3






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.