Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W221171 2008г KLA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 13:48   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию W221171 2008г KLA

Функциональная схема подсказывает,что управление компрессором идет напрямую от блока климата N22/1. Электрическая схема рисует управление компрессором от блока SAM N10/1 и цвета проводов не указывает. DAS предлагает прозвонить провод от N22/1 до компрессора. Помогите разобраться со схемой,почему несоответствие?
Изображения
Тип файла: jpg 2017-08-24_162102.jpg (173.8 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-08-24_160939.jpg (169.2 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось Malik; 24.08.2017 в 15:20..
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 19:47   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Malik Посмотреть сообщение
Электрическая схема рисует упра.... и цвета проводов не указывает.
У тебя со зрением что-то
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 20:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

terni, пока не помог...развивай мысль))

Последний раз редактировалось Malik; 24.08.2017 в 20:07..
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 20:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Чего тебе помочь то не может? Цвета черным по белому написаны.
Да и не нужны цвета. От номеров контактов нужно танцевать.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 20:56   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 752 раз(а) в 438 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Висом хотябы пользоватся уметь надо

----------

terni, прав.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 21:00   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

Меня интересует,почему по эл. схеме компрессором непосредственно управляет N10/1? Если по факту клапаном производительности должен управлять напрямую N22/1. Разъем B,пин 22. На ней и прозванивается клапан сопротивлением 12 Ом.
Изображения
Тип файла: jpg 2017-08-24_205200.jpg (171.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-08-24_205510.jpg (185.4 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось Malik; 24.08.2017 в 21:03..
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 21:08   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Так лет сто уже. С того момента как САМы появились компрессор к нему подключается. Может провод там насквозь проходит, а может через ключ силовой.

Функциональная схема это для общего понимания. Там могут быть такие неточности легко.
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 21:13   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Может провод там насквозь проходит, а может через ключ силовой.
Мысль была,что провод насквозь,но на схемах не обозначено. Ключ вряд ли,т.к. прозванивается 12 Ом с фишки N22/1. К тому же DAS предлагает звонить провод от разъема N22/1 до фишки компрессора.
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 21:15   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Круто. Цель твоего исследования какая?


ЗЫ 99% сдох компрессор
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 21:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2014
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кукуй
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
Висом хотябы пользоватся уметь надо
Внимательнее вопрос читать надо)

----------

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Круто. Цель твоего исследования какая?


ЗЫ 99% сдох компрессор
Цель-знания!
Компрессор пляшет,но в сильную жару кидает ошибку на управляющий провод "замыкание на массу". Думаю,межвитковое клапана производительности. В действительных значениях ток потребления до 850мА при заданных 750мА. Ну,или подклинивает его.

Последний раз редактировалось Malik; 24.08.2017 в 21:25..
Malik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.