Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W220 S600 v12 ECI пропуски по цилиндрам


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 23:24   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия . г .новороссийск
Авто: s600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walfed Посмотреть сообщение
Под плазмой я подразумевал горящую ТВС.
надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр
юра папов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 09:10   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: mercedes w210
По умолчанию s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания

Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм.
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. [Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg 1329580676_sistema-zazhiganiya-2.jpg (44.8 Кб, 78 просмотров)
oleg5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 09:28   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Погугли "Кривые Пашена"
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2016, 09:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: mercedes w210
По умолчанию кривая пашена

с научно точки зрения Вы правы.
Я излагаю примитивный, на столе, метод проверки
oleg5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 20:29   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Viktor-amg
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W221 S600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Поздравь хозяина автоса с попадосомБюджетик там нарисовывается неуевый,сразу ему скажи что ремонт флейт и трансформатора=деньги на ветер.Две новые флейты,новый трансформатор,комплект свечей и будет счастье.
Вы бы лучше по делу что -нибудь написали

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Редко на этих двигателях!
Как правило вылетает преобразователь напряжения особливо если он имеет номер *** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **
А разве есть такой *** ** *3** ?

----------

Цитата:
Сообщение от юра папов Посмотреть сообщение
надо проверить трансформатор . на обе стороны под нагрузкой , у меня было такое без нагрузки 180 с нагрузкой на левую сторону падало до 80 примерно . но отключало полностью всю сторону . но не один цилиндр
А как проверить ?
Практически
Viktor-amg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 09:01   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Oleg_373, по поводу 7го цилиндра. Ионный ток меняется на 7м цилиндре? т.е. у вас 7а 1В, 7б 4В, если газануть напряжение поменяется? Если поменяется то свечи поменяйте в этом цилиндре и все станет нормально.

Щас пойду в Гараж, у меня на 4м Цилиндре такая х.рня, пропуск на 4м, купил 2 свечи, заскриню до и после.

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
*** *** 00 ** то замена в обязательном порядке на *** *** 03 **
а не 02? Я еще не видел Транссформатор с таким номером А 000 150 03 58?

Последний раз редактировалось Except2; 27.12.2017 в 09:05..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 14:01   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.

4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось.

После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой.

Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей.
Изображения
Тип файла: jpg 20171227_125309.jpg (176.4 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg 20171227_125302.jpg (179.7 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 20171227_125411.jpg (185.8 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg 20171227_140354.jpg (173.6 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20171227_140355.jpg (168.9 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20171227_140401.jpg (183.6 Кб, 43 просмотров)
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 14:02   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

POUL, По поводу управления, управляется катушечка модулем, именно IGBI транзистором который стоит рядышком с пальцем. Дальше я думаю разберетесь, если 3 подряд катушки молчат, зачит там есть управление на 3 IGBI транзисторами и там и надо копать.

Последний раз редактировалось Except2; 27.12.2017 в 14:04..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 10:57   #29 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Viktor-amg
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W221 S600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Except2 Посмотреть сообщение
Oleg_373, Вот по напряжению как обещал.

4а и 3б, по сравнению с остальными давали ниже ток чем у остальных, и 3й иногда 4й еще пропуски на холодную, до 3х штук помоему. Напряжение у катушек от 1.4 до 2.5 менялось.

После снятия катушек на конце свечи увидел белый налет похожий на высохшую воду, откуда он там взялся я хз, катушки новые транс тоже, внутри катушек тоже не намека на задымление или пробой.

Поменял 2 свечи этих цилиндров и напряжение стало 3 - 4В как у всех. Пропуски пропали. Таким образом подохло почему то 12 свечей.
Подскажите как старухой входить в проверку ионных токов
Viktor-amg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 12:45   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

Viktor-amg, вам 220 или 221?

Двигатель
Полный список интераутивных проверок.
Равномерность работы двигателя.
С 1-6
С 7-12
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
eci, зажигание, катушки, пропуски





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.