Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W203 печка


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 23:26   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию W203 печка

Наступили холода. Печка еле дует теплым. 112 мотор, температура мотора 85. Антифриз в норме. По печке ошибок нет. Радиатор промывал- продувал. Ваши предложения
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 23:32   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

1. Термостат - 85 мало.
2. Клапана закрыты.
Да и вообще, разобраться с проблемой будет быстрее, чем её здесь обсуждать.
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 08:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Наступили холода. Печка еле дует теплым. 112 мотор, температура мотора 85. Антифриз в норме. По печке ошибок нет. Радиатор промывал- продувал. Ваши предложения
Тяга заслонки переключения холодного воздуха на горячий лопнула! Болячка на 203 кузове! Сделать тест на работу заслонок!

lrtech
Если вы не знаете принцип работы системы обогрева 203 кузова - не подсказывайте ерунды! А то сейчас человек полезет искать клапана печки которых на этом кузове НЕТ! Здесь управление идет только заслонками и радиатор печки работает ПОСТОЯННО!
Температура 85 для этого кузова в холодное время НОРМАЛЬНАЯ!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 08:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,129
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

К стати! Есть даже ремкомплект потому что летели они не кисло!
Изображения
Тип файла: jpg 203pech.jpg (158.3 Кб, 86 просмотров)
юрий66 likes this.
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 10:11   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Тяга заслонки переключения холодного воздуха на горячий лопнула!
на 203ем и другие заслонки не фонтан, но не стоит забывать о кристаллизации антифриза, было не раз, что меняли тяги, промывали систему, а всё равно холодным дуло, пока радиатор печки не сняли, а там пол стакана "сахара" из кристаллов антифриза вылилось, а внутри ещё больше, замена радиатора отопителя решила вопрос
забит радиатор или нет легко диагностируется и без стара! если всё хорошо, то тяга несомненно))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 28.10.2016 в 10:12..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 21:49   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam. Посмотреть сообщение
а там пол стакана "сахара" из кристаллов антифриза вылилось, а внутри ещё больше, замена радиатора отопителя решила вопрос
забит радиатор или нет легко диагностируется и без стара! если всё хорошо, то тяга несомненно))
Про кристаллизацию бред.здесь не концентрация залита. Даже если и сахар, его за год вымоет антифризом. Еще раз говорю , все тяги целые!!!!

----------

Кстати, ехал за КАМАЗом евро 0, включил циркуляцию салона, и опа на! Пошло тепло!
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 22:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Про кристаллизацию бред.здесь не концентрация залита. Даже если и сахар, его за год вымоет антифризом. Еще раз говорю , все тяги целые!!!!

----------

Кстати, ехал за КАМАЗом евро 0, включил циркуляцию салона, и опа на! Пошло тепло!
Владельцы автосов тоже говорили, что бред пока сами не увидели эту хрень и результат после замены.
А рециркуляция подтверждает теорию с забитым радиатором отопителя
На прогретом двигателе обратка с отопителя должна быть такая же кипяточная как и патрубок радиатора, если нет, то суши вёсла
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 28.10.2016 в 22:14..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sam. за это сообщение:
31benz (28.10.2016)
Старый 28.10.2016, 22:16   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Как сказал бы Крым,ни одного правильного ответа!!!Покажите мне тягу которая за смешение воздуха отвечает!Ломаются в ноги которые...Сахар это не сахар,даже типс есть...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 22:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Как сказал бы Крым,ни одного правильного ответа!!!Покажите мне тягу которая за смешение воздуха отвечает!Ломаются в ноги которые...Сахар это не сахар,даже типс есть...
Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Тяга заслонки переключения холодного воздуха на горячий лопнула! Болячка на 203 кузове!
Если вы не знаете принцип работы системы обогрева 203 кузова - не подсказывайте ерунды! А то сейчас человек полезет искать клапана печки которых на этом кузове НЕТ! Здесь управление идет только заслонками и радиатор печки работает ПОСТОЯННО!


----------

D2R2, Крым Ваш!!!
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 22:51   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Это похоже или на плохую производительность помпы, или же хрен знает что. По климату тест проходит без ошибок, ноги руки переключает изумительно. Картоку даже в радиатор вставил, мотор дабы подогреть. При рецыркуляции дует горячо
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.