Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Установка электровентилятора вместо вискомуфты, М112 мотор, 210й


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 00:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Aleksandr 021
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: W210, VW Jetta
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от City OCO Посмотреть сообщение
электро тоже не хило шумят)
Зачем тему засерать, надо по делу...
Aleksandr 021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 00:13   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арск
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr 021 Посмотреть сообщение
Зачем тему засерать, надо по делу...
sorry
City OCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 01:17   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

ну блок управления вентиляторами поменяли, всё равно питание на прогретую на штекер вентилятора не приходит .
Отзовитесь кто знает что и где активировать.
Но Старом перелопатили все в блоке МЕ, в блоке KLA, в SAMе. С нашим то МЕ 2.0 дорестайловым и не особо то разгонишься. К кодировке МЕ я считаю вентилятор не имеет отношение, сегодня смотрел кодировки по МЕ.
В блоке МЕ в пункте correction program , в пункте List of correction program было написано что были проведены след. Корекция программы: электровентилятор охлаждения/вентиляторы кондиционера
И понимай как хошь, а сигнал PWM с блока SAM не приходит...
В активации вентилятора через МЕ вентилятор не включается. Через блок KLA - включается.
Как то странно...
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 01:26   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, именно с МЕ должен быть сигнал, допустим ты кодирнул, а кто за тебя проводку провел, датчик температуры установил, или привязался.( через реле в саме, которого нет, или на блок включения вентилятора на кожухе). Блок должен получить инфу на определённые пины, и выдать с определенного пина, а как завязать это желание твое, через sam, или минуя sam,на блок управления вентилятором, решение Ваше.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 01:41..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 01:58   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

О чем речь???
Я говорю только о заводском электровентиляторе, без колхоза!
О какой проводке речь, о каком датчике?
Я ж прошу доступным языком....
Какое реле должно быть в САМе? По схеме там нет реле, что за огород
Walter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 05:52   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Приезжали как то 3 штуки 202 без кондиционера, им поставили кондей по схеме а я только закодировал, все работало на ура
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 07:34   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от region95 Посмотреть сообщение
но работают на малой скорости когда необходимо то и включается на максимум
так вискомуфта так же работает, пока двс не прогрет рукой можно остановить, а когда прогрет не советую так делать
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 08:36   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

Могу ошибиться, но помойму кодировки EZS
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 08:38   #29 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Walter, я тоже о заводском вентиляторе, принцип работы вязкомуфты тебе изложили подробно( т.е. чем больше температура, тем больше сцепка, следовательно нахрена ставить датчик температуры на движок и тащить провода до блока, и от блока на включение вентиляторов, но скорее всего проводка есть, а датчика температуры нет, стоит заглушка, и следовательно выход на электро вентилятор где то висит , но .....). Схема тебе нужна, и проверяй. Датчик температуры движка и датчик температуры на панель разные.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.03.2016 в 08:47..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 08:54   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W210 1999
По умолчанию

На м112 датчик температуры один. Там разница в кодировках, допы или всасывающий.

Последний раз редактировалось Aleks1108; 15.03.2016 в 08:57..
Aleks1108 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleks1108 за это сообщение:
Kostya1994 (28.11.2023)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.