Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2017, 23:52   #1171 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Это как сделать?разложить все по полочкам для мастера,куда тыкать а он денег заработает
если он не знает куда тыкать, то он ещё не мастер, он обычный студент
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 19.05.2017 в 00:19..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 11:38   #1172 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
По умолчанию

Здравствуйте, после поисков на форумах нашел информацию для система впрыска МЕ2.8, и говорится о том что как таковой кодировки евро2 нет!
"после удаления катализаторов кодируется"
-отключение контроля продувки катализаторов <0178 - диагностика продвки каталика = off>
-отключение контроля задних кислородных датчиков <0182 - диагностика зонда о2 после каталика = off>
-стандарт евро на стандарт без воздушного насоса. <0244 - норма токсичности = без воздушного насоса>

подскажите пожалуйста информация корректная или нет?
lapig likes this.
армен1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо армен1 за это сообщение:
poxers (27.07.2017)
Старый 19.05.2017, 15:56   #1173 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от армен1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, после поисков на форумах нашел информацию для система впрыска МЕ2.8, и говорится о том что как таковой кодировки евро2 нет!
"после удаления катализаторов кодируется"
-отключение контроля продувки катализаторов <0178 - диагностика продвки каталика = off>
-отключение контроля задних кислородных датчиков <0182 - диагностика зонда о2 после каталика = off>
-стандарт евро на стандарт без воздушного насоса. <0244 - норма токсичности = без воздушного насоса>

подскажите пожалуйста информация корректная или нет?
По поводу Евро-2 почитай экологические стандарты, что должно быть в машине, чтобы она соответствовала определенному классу Евро.

По поводу того, что ты нашел да, правильно, только есть подводные камни, как это делать. Но пробуй. То, что сам нашел - уже неплохо.
Vadim1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 10:39   #1174 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: W210 E280 M112 АКПП 1997г
По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вин WDB2100651B103783. Блок 0265456632. ME-2.0 Была установлена кодировка 002114008. Менял на 002014008 и 002054008. на этих кодировках мотор работает не равномерно. В актуальных значениях передние лямбды не работают - молчат. Точнее сразу после заводки вроде норм работает, и вскоре отключается подогрев и регулирование и начинается колбасня (увеличивается угол дросселя. параметры расходомера и т.д)
Hi-Tech777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 10:42   #1175 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hi-Tech777 Посмотреть сообщение
и вскоре отключается подогрев и регулирование
ты бы в цифрах сказал бы, в какую сторону лямбда регулирование уходит
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 12:53   #1176 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: W210 E280 M112 АКПП 1997г
По умолчанию

Ух точно не помню. Помню точно что после того как отключается подогрев, значения лямбд стопорится и начинается колбасня. Значения в мV кажись стопорится в районе 250. все остальное смогу проверить вечером. Такое ощущение что блок требует (хочет) дорестайловые лямбды.

Последний раз редактировалось Hi-Tech777; 29.07.2017 в 12:55..
Hi-Tech777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 10:42   #1177 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

кодировки не при делах, проблема со смесеобразованием
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 30.07.2017 в 10:42..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
Hi-Tech777 (02.08.2017)
Старый 02.08.2017, 09:16   #1178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: W210 E280 M112 АКПП 1997г
По умолчанию

Ну, я так и думал. Спасибо.
Hi-Tech777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 08:04   #1179 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для poxers
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
По умолчанию

вчера гелик приехал 04 года, хотел выключить насос, агр и задние датчики. При проведении кодировки вывалившая в коммуникационную ошибку с окончанием 6067. Пробовал на двух разных С3. Думается проблема в оборудовании, первая машина с такой проблемой. Два компа с разными системами 9/10 и 11/13. Верно ли думаю или нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб.
Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ...
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось poxers; 03.08.2017 в 09:46..
poxers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 08:56   #1180 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poxers Посмотреть сообщение
Верно ли думаю или нет?
не верно
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.