Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

StarDiagnosis. Вопрос знатокам: Евро 2, отключение лямбд


Like Tree117Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2016, 11:15   #851 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 1,872
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 217 раз(а) в 191 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: lv
По умолчанию

Потому что Евро3 в то время не существовало. Это 97 год!
Мама дорогоя, почему нужно лезть в машину не имея элементарного представления о ее конструкции? \рукалицо\
terni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 11:43   #852 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Энергодар
Авто: w140 S500Long
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terni Посмотреть сообщение
Потому что Евро3 в то время не существовало. Это 97 год!
Мама дорогоя, почему нужно лезть в машину не имея элементарного представления о ее конструкции? \рукалицо\
Вопрос был к ЗНАТОКАМ... Не позорьтесь и людей не обсирайте. Вам Вазы чинить надо, с Вашим ЭЛЕМЕНТАРНЫМ представлением о КОНСТРУКЦИИ автомобилей.

Последний раз редактировалось Сытя; 01.02.2016 в 11:45..
Сытя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 15:46   #853 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,176
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сытя Посмотреть сообщение
Вопрос был к ЗНАТОКАМ... Не позорьтесь и людей не обсирайте. Вам Вазы чинить надо, с Вашим ЭЛЕМЕНТАРНЫМ представлением о КОНСТРУКЦИИ автомобилей.
и шо-есть в твоем этом 129 задние лямбды ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 20:10   #854 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сытя Посмотреть сообщение
Спасибо. А вот на эту есть? Для сравнения... wdbga51g1wa386966... Тотже блок.
Он вроде бы не кодируется под Евро 2. Вопрос - ПОЧЕМУ?
так же все кодировки в ЕРС
Изображения
Тип файла: jpg кодтровки.JPG (184.7 Кб, 122 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 01.02.2016 в 20:13..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 19:15   #855 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: w220
По умолчанию

Привет.
Подскажите, есть w124 2.8
1240281j067268
Эбу 016 545 78 32
Нужно отключить лямбду.
000 050 136 - будет правильной кодировкой?
Спасибо.
muravey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 19:51   #856 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,130
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 750 раз(а) в 608 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muravey Посмотреть сообщение
Привет.
Подскажите, есть w124 2.8
1240281j067268
Эбу 016 545 78 32
Нужно отключить лямбду.
000 050 136 - будет правильной кодировкой?
Спасибо.
Да! Вам подойдет
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
muravey (26.02.2016)
Старый 04.03.2016, 17:50   #857 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: clk320
По умолчанию

Господа. Подскажите номер кодировки для отключения лямбдарегулирования. VIN:WDB2100551A093435 1996
БУ:A0175452632
Сейчас номер кодировки: 011 030 128
Спасибо!
merc7637 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 18:19   #858 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от merc7637 Посмотреть сообщение
Господа. Подскажите номер кодировки для отключения лямбдарегулирования. VIN:WDB2100551A093435 1996
БУ:A0175452632
Сейчас номер кодировки: 011 030 128
Спасибо!
а нафига лямдорегулирование убивать? там так и так один зонд до ката.
011030128 для австралии
а так в файле выбирай...
Вложения
Тип файла: pdf coding A0175452632.pdf (240.0 Кб, 74 просмотров)
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 04.03.2016 в 18:33..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 21:37   #859 (permalink)
Новичок
 
Аватар для HandsOff
 
Регистрация: 04.04.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Mecedes CLK230k
По умолчанию

Доброго времени суток)
Ребят, я честно прочитала всю тему...и запуталась
Вы моя последняя надежда.. Требуется отключение продувки.

Моя информация: vin WDB2083471F115798
Блок: 028 545 45 32 "первый" (заменен на 023 545 77 32 "второй")-при замене блока всю инфу с "первого" блока перенесли на "второй".
в меню стара прописывается номер "первого"


Родная кодировка: 073 175 020
Что я почерпнула из темы: нужно пробовать кодировки
- 073 165 020 (хз пойдет или нет)
- 073 173 020 (это без кат, после кодировки про корректировку газоанализатором не забываем)
-073 090 020 (вообще без каталика родная)
-073 098 020 (Без КАТ)
У меня 111 мотор 2.3 компрессор, одна лямбда, ЕВРО 2.

Кто-то пишет, что кодировка отключает лябду, и нужно корректировать смесь газоанализатором вручную. Или это для ЭВО моторов?
В общем пролейте свет, если кто-то меня понял))
HandsOff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 07:11   #860 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Странно, я по Вашему вину вижу, что продувки у вас нет!
Да и при 1 лямбде и евро2 ее и быть не должно...
Может пора перестать мешать машине ездить...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.