Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   спринтер ом646 замыкание 4 форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39676)

31benz 24.07.2020 09:16

спринтер ом646 замыкание 4 форсунок
 
Мужики добрый день. На спринтере 909 ом646 проблема появилась. Как нагреется двигатель, коротят 4 форсунки. Коротят при оборотах двигателя больше 2 тыс. При таком симптоме всегда менял обратку форсунок, но в данном случае не помогло. Обратка новая, оригинальная, не забитая. Давление низкое на входе в фильтр около 4.5-5 бар. Провода от форсунок до моторника проверил, все норм. Форсунки другие подкидывал, ничего не изменилось. Никто не сталкивался?

Vabis 24.07.2020 09:18

Моторник ? :shock:

31benz 24.07.2020 09:19

Цитата:

Сообщение от Vabis (Сообщение 968507)
Моторник ? :shock:

вот тоже на него грешу

Саша879 24.07.2020 12:22

Жгут проводов перетирается в районе 4-ой форсунки о клапанную крышку.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

31benz 24.07.2020 13:03

Цитата:

Сообщение от Саша879 (Сообщение 968562)
Жгут проводов перетирается в районе 4-ой форсунки о клапанную крышку.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

провода проверены первым делом! Даже если было бы замыкание, то одной форсунки, а не всех четырех

Саша879 24.07.2020 13:11

Ты же спросил у кого что было, я написал. Причём не один раз и не прозванивался жгут на замыкание. Посмотри визуально. Ты прорабоиал типс, не всегда это работает.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

avelon 25.07.2020 06:48

Цитата:

Сообщение от Саша879 (Сообщение 968575)
Ты же спросил у кого что было, я написал. Причём не один раз и не прозванивался жгут на замыкание. Посмотри визуально. Ты прорабоиал типс, не всегда это работает.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk

Жгут на левом лонжероне выдирай! Это 909! Там все трётся!

31benz 25.07.2020 15:31

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 968737)
Жгут на левом лонжероне выдирай! Это 909! Там все трётся!

Я ж говорю, проводка вся проверена ! Нашлась причина. 2 комплекта форсунок, и практически все бьют на корпус после нагрева. Форсунки ремонтировали в Белоруссии. Мистика какая то

megabyteauto 25.07.2020 18:41

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 968805)
Я ж говорю, проводка вся проверена ! Нашлась причина. 2 комплекта форсунок, и практически все бьют на корпус после нагрева. Форсунки ремонтировали в Белоруссии. Мистика какая то

Если форсы пьезо... это нормально! Из 2-г одно гэ слепили ...пА-А-Айдёт!.....:frown:

fedor2000 01.08.2020 16:50

Это короткое по ОДНОЙ форсунке. При замыкание вырубает ЭБУ... Иногда пишет ошибку на датчик коленвала. Или замыкание-разрыв ВСЕХ форсунок.
У меня было так пуск,через 10 секунд падение давления в рампе и глох мотор. Проверял манометром на рейле. Вместо форсунки поочередно ставил трубку с манометром 700атм. Электрику и обратку с проверяемой форсунки не снимал. Третья форсунка подставил и завелась на трех цилиндрах.
Тоже белорусская с бумажкой проверки. Свою старую.. заменили клапан ,погоняли по режимам... Пуск с второй попытки и далее в 3-4 секунды.
Но в коррекции три с минусом 0.5-0.7 и четвертая с плюсом 2.5...
До этого менял .
дозировачный У94/3 два раза ..
ТНВД.
Две рейки с датчиками и регулировочным клапаном У74/3.
Линию обратки с клапаном.
Форсунку надо проверять мегаометром на пробой .Или лампой 220 вольт...Корпус ,лампа - ОДИН выход в форсунке,затем второй. Между выходами не подсоединять. Проверить сопротивление пьезоэлемента
Оно должно быть не ниже 150 Ом...Если ниже пьезо устало и умрет вскоре.
Затем ТНВД проверить в тупик давление и работу трех плунжеров...На выход насоса ставим трубку и форсунку от ОМ 616 или подобную. Только надо ее настроить на срабатывание 250-270 атм.
Если крутнуть стартером ,то факел должен быть непрерывным(значит ВСЕ секции ТНВД без дефектов) Если факел прерывается ТНВД в ремонт.
Я еще ставил на эту трубку родной датчик с переходником..И старухой в действительных смотрел давление .На 200 оборотах давление доходило моментально до 1800 бар.Просматривал старухой.
По правильному надо вывешивать форсунку. Сделать провод удлинитель на разъем форсунка-Фишка.
Также продлить и соединить линию обратки .
Без нее пьезо может не запустится.
И поочередно запускать двигатель ...
Неисправная форсунка определится отсутствием факела. И еще пьезоэлемент имеет + и - ,но это не пружина...поэтому "нажимают" на мультиклапан 180 вольт а Сжимают пьезо обратной полярностью..
Это делает ЭБУ на машине или стенд..
Все описано у К.Курганова...."Грюн Баум":smile: гуглить.


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.