Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Рулевая рейка, тяжело!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2016, 18:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию Рулевая рейка, тяжело!

Парни, привет!
GL X-164 2009 модельный.
С наступлением морозов, утром, поворот руля влево с большим усилим... что делать?
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2016, 18:42   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рядом
По умолчанию

Наверное надо сделать диагностику для начала, потом посмотреть нет ли стружки в бачке, померить давление в гуре, а потом поменять неисправный компонент или всю систему в сборе
Dragon012 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dragon012 за это сообщение:
stevenline (06.12.2016)
Старый 05.12.2016, 07:56   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

для начала жидкость поменять
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
stevenline (06.12.2016)
Старый 05.12.2016, 08:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение:
stevenline (06.12.2016)
Старый 06.12.2016, 23:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык
Мысли о "кирдик рейке" оставляю на потом (( поскольку туго вправо в первую минуту после пуска на морозе...
__________________
С уважением,

Последний раз редактировалось stevenline; 06.12.2016 в 23:41..
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 08:08   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Вот тут я не соглашусь. Не всегда замена жижи помогает. Рейке кирдык
Ляксей, вот ты скажи, ты всегда любой ремонт начинаешь с крупноузловой замены?

Последний раз редактировалось sein; 07.12.2016 в 08:09..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sein за это сообщение:
Старый 07.12.2016, 08:38   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Так человек говорит что в лево туго поворачивает. Значит вправо поворачивает хорошо. А это означает что явно не насос. Был бы насос, в обе стороны туго крутилось бы. Имхо. Нет не всегда с заменой агрегатов работаю. Где я живу, народ жадный живет . И на замену агрегатов никто не решается. Вот пример: 220 матик, человек денег зажал на крестовину, от какой то С/Х техники прилепил, теперь бегает меняет ее каждые 3 месяца, а оригинал не купит никогда

----------

На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 09:13   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
На ГЛК даже приходилось шаровые заливать пластиком , ибо жмут денег на детали новые
это да, вон чел на S классе 221 фары колхозит
Народ мозгами тронулся - покупает машину понтовую за копейки (а иногда и не за копейки), а потом начинает издеваться над техникой


зы
целый год жаба не давала дышать, мозг утверждал обратное, но собрался таки
неделю назад заменил передние стойки - а они на чматике ни фига не копейки стоят

Последний раз редактировалось sein; 07.12.2016 в 09:31..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2016, 09:31   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Вот вот. Так Вы хоть живете в столице. Машин много. А тут 3 калеки ездят на 210 заниженных , много дел не наделаеш. А репутацией надо дорожить. Вот и приходится колхозить. Щас вот приехала е39, подвесному хана, заказывать новый не хочет, придется ехать в тракторный магазин покупать подшипник.
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 31benz за это сообщение:
Витюха (08.12.2016)
Старый 07.12.2016, 13:17   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для stevenline
 
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Есть
По умолчанию

))) ПОкопавшись в специализированных MB форумах, выстроился алгоритм :
1. замена жидкости гур и бачка
2. замер давления в системе
3. замена насоса гур
4. замена клапана регулирующего усилие
5. замена собственно рейки...

----------

А на счет "колхоза"... давненько дело было, приятель обслуживался в частном порядке у какого то пожилого дядечки, который наколхозил абсолютно все шаровые узлы автомобиля свои ноухау "вечные", просто раз в 20 тыс надо было к нему приезжать и обслужить эти самые шарниры. правильно ли это? Каждый сам решит. Но вот то что автопроизводителю не выгоден выпуск авто который не ломается, иначе бизнес по продаже запчастей резко снизит продажи. )
__________________
С уважением,
stevenline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.