Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Оживить компрессор


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2018, 21:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию Оживить компрессор

Здравствуйте,

В прошлую субботу загорелась ошибка "неисправность" и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка - машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем - ошибка 5111 и 5288. 5111 - датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 - система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы - не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер - стала появляться ошибка:

5287 - Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.
sna1l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 04:38   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь
Авто: ГАЗ 63
По умолчанию

Меняй компрессор.
sein likes this.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 06:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Скорее всего сгорел предохранитель,заменить пред.-заменить компрессор.
ENK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 06:53   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 111 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

просто так преды не горят
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 08:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 1,961
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 209 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ENK Посмотреть сообщение
Скорее всего сгорел предохранитель
а как же

Цитата:
Сообщение от sna1l Посмотреть сообщение
Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор
открываем схему и смотрим

сорри ...
глянул 220 \221\164 пред после реле
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 17.05.2018 в 09:14..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 08:53   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 111 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
открываем схему и смотрим
Я бы то-же посмотрел бы схему, если бы знал, на какой кузов смотреть
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 09:14   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 1,961
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 209 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Я бы то-же посмотрел бы схему, если бы знал, на какой кузов смотреть
логично.....
ошибся я....
пред обычно стоит после реле
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 10:40   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

Какая разница до или после ,реле все равно щелкать будет. Контрольку в зубы и дело в шляпе.
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 14:07   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Датчик давления на рейке клапанов Капут. Он может показывать давление не соответствуещее по факту в рампе. От того компрессор и Вырубается.
medd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 15:33   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь
Авто: ГАЗ 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от medd Посмотреть сообщение
Датчик давления на рейке клапанов Капут. Он может показывать давление не соответствуещее по факту в рампе. От того компрессор и Вырубается.
Он, как явствует из сообщения, не вырубается, а не врубается. А вообще, чтоб не было "что, где, когда", кто-то, когда-то придумал диагностику. Видимо от лени своей.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.