Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Оживить компрессор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27624)

sna1l 16.05.2018 21:26

Оживить компрессор
 
Здравствуйте,

В прошлую субботу загорелась ошибка "неисправность" и машина со стрелкой вверх. В воскресение она стала появляться много раз. Даже тогда, когда машина стоит. Завел авто, пару мин стоит и ошибка.
В ручную поднять не получается (компрессор не включается). Когда была эта ошибка - машина ехала мягко. Правда к концу дня опустилась на 3-4 см (перед и зад). Сейчас авто в гараже. Сегодня буду смотреть старом.

Вчера смотрел ланчем - ошибка 5111 и 5288. 5111 - датчик давления airmatic (неверные показания) 5288 - система трубопроводов высокого давления не герметична С пневмой проблем не было. И стояла месяц, и зимой в морозы - не падала. За неделю до ошибки делал пневмо тесты. Компрессор давал ~ 18 бар.

Подключал сегодня стар. Ошибки в блоке airmatic меняются. две выше перечисленные были. После того как стер - стала появляться ошибка:

5287 - Недостоверное давление в амортизационной стойке.

Не один пневмотест не проходит. В каждом тесте B7 датчик давления показывает 0 бар и после компрессор не включается.

Если вручную регулировать каждую стойку, то спустить воздух получается, а добавить уже нет. Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор.

Вопросы:
1, По симптомам умер компрессор? Если не включается.
2, Можно ли как-то поднять авто? Что бы хоть искать утечку в системе. А то там и ресивер уже пустой.

belautoservis 17.05.2018 04:38

Меняй компрессор.

ENK 17.05.2018 06:52

Скорее всего сгорел предохранитель,заменить пред.-заменить компрессор.

sein 17.05.2018 06:53

просто так преды не горят

Gesha 17.05.2018 08:49

Цитата:

Сообщение от ENK (Сообщение 702980)
Скорее всего сгорел предохранитель

а как же

Цитата:

Сообщение от sna1l (Сообщение 702921)
Слышно как срабатывает реле при попытке включить компрессор

открываем схему и смотрим :wink:

сорри ...
глянул 220 \221\164 пред после реле

sein 17.05.2018 08:53

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 703005)
открываем схему и смотрим

Я бы то-же посмотрел бы схему, если бы знал, на какой кузов смотреть

Gesha 17.05.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 703014)
Я бы то-же посмотрел бы схему, если бы знал, на какой кузов смотреть

логично.....
ошибся я....
пред обычно стоит после реле

walfed 17.05.2018 10:40

Какая разница до или после ,реле все равно щелкать будет. Контрольку в зубы и дело в шляпе.:wave:

medd 17.05.2018 14:07

Датчик давления на рейке клапанов Капут. Он может показывать давление не соответствуещее по факту в рампе. От того компрессор и Вырубается.

belautoservis 17.05.2018 15:33

Цитата:

Сообщение от medd (Сообщение 703117)
Датчик давления на рейке клапанов Капут. Он может показывать давление не соответствуещее по факту в рампе. От того компрессор и Вырубается.

Он, как явствует из сообщения, не вырубается, а не врубается. А вообще, чтоб не было "что, где, когда", кто-то, когда-то придумал диагностику. Видимо от лени своей.


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.